"А зори здесь тихие..." открывают майские праздники
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА | WDSSPR | 2300 | 360 000 000 | 6 963 250 | 156 522 | -56 |
2 | А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... | NKI | 2200 | 140 000 000 | 2 707 930 | 63 636 | - |
3 | ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ | FOX | 1000 | 55 000 000 | 1 063 830 | 55 000 | - |
4 | СУПЕРКОМАНДА 3D | VLG | 1050 | 45 000 000 | 870 406 | 42 857 | - |
5 | ФОРСАЖ 7 | UPI | 800 | 40 000 000 | 773 694 | 50 000 | -52 |
6 | ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ | LUX | 500 | 7 000 000 | 135 397 | 14 000 | - |
7 | ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН | EXP | 300 | 6 000 000 | 116 054 | 20 000 | - |
8 | ТЕРРИТОРИЯ | VLG | 400 | 5 000 000 | 96 712 | 12 500 | -68 |
9 | ВТОРОЙ ШАНС | PRD | 350 | 5 000 000 | 96 712 | 14 286 | - |
10 | ДОМ | FOX | 250 | 4 000 000 | 77 369 | 16 000 | -55 |
667 000 000 | 12 901 354 |
После двух крайне успешных апрельских уикендов, когда сборы кинопроката благодаря двум суперблокбастерами были в районе миллиарда рублей, неизбежен спад зрительской активности. С другой стороны, ближайшие праздничные дни могут привести в кинотеатры дополнительную аудиторию, в частности – семейную.
Безусловным лидером среди новинок станут А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… (NKI), получившие четверть от всех сеансов российских кинотеатров. Это соответствует форматам росписи БАТАЛЬОНА и БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.
Тизер и трейлер картины Рената Давлетьярова появились лишь в марте, но за два месяца прокатчик проделал большую работу, чтобы осведомленность аудитории о выходе фильма достигла максимальной отметки. ЗОРИ поддерживает Первый канал - в том числе интеграцией в программы. С освещением региональных СМИ и привлечением местных организаций состоялось порядка пятидесяти премьер по всей стране, что должно запустить волну положительного «сарафана». Фильм будет идти как в формате 2D, так и 3D.
Вторая российская новинка уикенда – черная комедия ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ (Fox) – также получила достаточную для успешного старта роспись. Телевизионная рекламная кампания проекта стартовала достаточно давно. Фильм должен заинтересовать поклонников Натальи Медведевой и Сергея Шнурова.
Низкой конкуренцией в жанре анимации (с даты ушел сначала российский мультфильм САВВА. СЕРДЦЕ ВОИНА, а потом мексиканская ПЕРНАТАЯ БАНДА) должна воспользоваться СУПЕРКОМАНДА (VLG), выходящая достаточно широко и при заметной рекламной поддержке.
Сложнее придется трем другим новинкам – ДЕМОНЫ ДЕБОРЫ ЛОГАН (EXP), ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ (LUX), ВТОРОЙ ШАНС (PRD) – получивших достаточно скромное представительно в кинотеатрах с точки зрения сеансов.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 23-26 апреля
Прогноз кассовых сборов в России на 7-10 мая
29.04.2015 Автор: Николай Ларионов