"Терминатор" претендует на лучший старт лета
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС | CPP | 1500 | 600 000 000 | 10 814 708 | 400 000 | - |
2 | ГОЛОВОЛОМКА | WDSSPR | 1000 | 80 000 000 | 1 441 961 | 80 000 | -60 |
3 | ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 | UPI | 1000 | 65 000 000 | 1 171 593 | 65 000 | -65 |
4 | СУПЕР МАЙК XXL | CAO | 1000 | 55 000 000 | 991 348 | 55 000 | - |
5 | МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА | UPI | 700 | 35 000 000 | 630 858 | 50 000 | -72 |
6 | ШПИОН | FOX | 200 | 7 000 000 | 126 172 | 35 000 | -67 |
7 | ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ | FOX | 250 | 6 000 000 | 108 147 | 24 000 | - |
8 | ПОЛТЕРГЕЙСТ | FOX | 400 | 5 000 000 | 90 123 | 12 500 | -84 |
9 | ОНО | EXP | 500 | 3 000 000 | 54 074 | 6 000 | -71 |
10 | БАРМЕН | CP | 300 | 3 000 000 | 54 074 | 10 000 | -81 |
859 000 000 | 15 483 057 |

В июне в кинопрокате СНГ было два уикенда со сборами 540–600 млн рублей и два уикенда с кассой 800–840 млн. Первые выходные июля должны пройти по второму сценарию, поскольку на экраны выйдет продолжение культовой франшизы, а также два проекта для женской аудитории.
ТЕРМИНАТОР действительно на особом счету в нашей стране, это бренд, который известен всем. Третья часть франшизы стала самым кассовым фильмом 2003 года. Четвертая серия выступила уже существенно слабее – 14 место (сейчас это эквивалентно 850 млн), с 2,8 млн проданных билетов (в пересчете на сегодня это 800 млн) и в 1,28 и 1,1 раз слабее ТРАНСФОРМЕРОВ: МЕСТЬ ПАДШИХ и ФОРСАЖА 4 соответственно.
Однако ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС (CPP) выгодно отличается от предыдущей части тем, что он возвращается к привычной стилистике франшизы, объединяет в себе элементы первых трех серий, что неизбежно вызывает чувство ностальгии у аудитории 25+. Фактор ностальгии (как это было и в случае МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА, хотя эта франшиза в нашей стране все же менее популярна, чем киновселенная Джеймса Кэмерона) и интрига о новом витке путешествий во времени подкрепляется масштабной и крайне изобретательной рекламной кампанией, как из-за океана, так и непосредственно в нашей стране.
Если у ТЕРМИНАТОРА присутствует определенный крен в сторону мужской аудитории, то СУПЕР МАЙК XXL (CAO), наоборот, более менее чем полностью рассчитан на внимание женской аудитории. Но главная проблема сиквела в том, что аудитория неоднозначно восприняла первую часть, которую в России выпускал независимый прокатчик «Топ Фильм».
Конкурировать со стриптизерам придется исторической мелодраме ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ (Fox).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 25–28 июня
Прогноз кассовых сборов в России на 9–12 июля
01.07.2015 Автор: Николай Ларионов