top banner

"Терминатор" претендует на лучший старт лета

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС CPP 1500 600 000 000 10 814 708 400 000 -
2 ГОЛОВОЛОМКА WDSSPR 1000 80 000 000 1 441 961 80 000 -60
3 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 UPI 1000 65 000 000 1 171 593 65 000 -65
4 СУПЕР МАЙК XXL CAO 1000 55 000 000 991 348 55 000 -
5 МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА UPI 700 35 000 000 630 858 50 000 -72
6 ШПИОН FOX 200 7 000 000 126 172 35 000 -67
7 ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ FOX 250 6 000 000 108 147 24 000 -
8 ПОЛТЕРГЕЙСТ FOX 400 5 000 000 90 123 12 500 -84
9 ОНО EXP 500 3 000 000 54 074 6 000 -71
10 БАРМЕН CP 300 3 000 000 54 074 10 000 -81
  859 000 000 15 483 057  

В июне в кинопрокате СНГ было два уикенда со сборами 540–600 млн рублей и два уикенда с кассой 800–840 млн. Первые выходные июля должны пройти по второму сценарию, поскольку на экраны выйдет продолжение культовой франшизы, а также два проекта для женской аудитории.

ТЕРМИНАТОР действительно на особом счету в нашей стране, это бренд, который известен всем. Третья часть франшизы стала самым кассовым фильмом 2003 года. Четвертая серия выступила уже существенно слабее – 14 место (сейчас это эквивалентно 850 млн), с 2,8 млн проданных билетов (в пересчете на сегодня это 800 млн) и в 1,28 и 1,1 раз слабее ТРАНСФОРМЕРОВ: МЕСТЬ ПАДШИХ и ФОРСАЖА 4 соответственно.

Однако ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС (CPP) выгодно отличается от предыдущей части тем, что он возвращается к привычной стилистике франшизы, объединяет в себе элементы первых трех серий, что неизбежно вызывает чувство ностальгии у аудитории 25+. Фактор ностальгии (как это было и в случае МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА, хотя эта франшиза в нашей стране все же менее популярна, чем киновселенная Джеймса Кэмерона) и интрига о новом витке путешествий во времени подкрепляется масштабной и крайне изобретательной рекламной кампанией, как из-за океана, так и непосредственно в нашей стране.

Если у ТЕРМИНАТОРА присутствует определенный крен в сторону мужской аудитории, то СУПЕР МАЙК XXL (CAO), наоборот, более менее чем полностью рассчитан на внимание женской аудитории. Но главная проблема сиквела в том, что аудитория неоднозначно восприняла первую часть, которую в России выпускал независимый прокатчик «Топ Фильм».

Конкурировать со стриптизерам придется исторической мелодраме ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ (Fox).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 25–28 июня

Прогноз кассовых сборов в России на 9–12 июля


01.07.2015 Автор: Николай Ларионов