top banner

Стая «Аистов» против «Великолепной семерки»

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 АИСТЫ CAO 1056 190 000 000 2 948 479 179 924 -
2 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА WDSSPR 900 110 000 000 1 707 014 122 222 -
3 ЖЕНИХ CRP 1050 100 000 000 1 551 831 95 238 -46
4 БРИДЖИТ ДЖОНС 3 UPI 786 42 000 000 651 769 53 435 -46
5 НЕРВ WDSSPR 774 34 000 000 527 623 43 928 -40
6 ДИЗЛАЙК FOX 350 16 000 000 248 293 45 714 -
7 КРЕЙСЕР PRD 500 15 000 000 232 775 30 000 -
8 СНОУДЕН CP 550 14 000 000 217 256 25 455 -56
9 БЕН-ГУР CPP 500 12 000 000 186 220 24 000 -75
10 ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ UPI 350 9 000 000 139 665 25 714 -76
  542 000 000 8 410 925  

Большой студийной анимации в российском прокате не появлялось больше месяца, поэтому у картины АИСТЫ (САО) есть хорошие шансы привлечь изголодавшихся по мультфильмам зрителей и занять первое место по итогам уикенда. Юмор в картине ориентирован не только на детей, но и на взрослых, что роднит этот проект Warner Animation Group с релизами Pixar и Dreamworks Animation. К тому же для привлечения большого количества детей здесь есть все составляющие: интересный концепт, много разнообразного юмора в трейлере и ТВ-спотах, а самое главное – наличие милых и пушистых зверей в кадре. Скорее всего, в регионах преимущество мультфильма над другими новинками будет подавляющим.

А вот картине ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА (WDSSPR) рассчитывать на большое внимание регионов не придется. Все же жанр вестерна в российском прокате всегда считался проблемным. Исключение составляли лишь картины Квентина Тарантино. Скорее всего, позиции фильма относительно АИСТОВ будут сильнее (или же отставание будет меньше) в крупных городах, нежели в регионах. Впрочем, в фильме Антуана Фукуа отчетливо виден масштаб и экшн, а также юмор, что должно расширить потенциальную аудиторию. Помогала этому и продолжительная рекламная кампания на телевидении с акцентом на Первом канале и ТНТ.

Новинками существенно меньшего масштаба и формата росписи стали ДИЗЛАЙК (Fox) и КРЕЙСЕР (PRD). Первая из них попытается повторить недавний результат ДИГГЕРОВ, хотя по количеству задействованных площадок новинка заметно уступает. Позиции КРЕЙСЕРА в последние дни заметно возросли благодаря визиту в Москву актера Николаса Кейджа.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 15–18 сентября

Прогноз кассовых сборов в России на 29 сентября – 2 октября


22.09.2016 Автор: Андрей Белый