Стая «Аистов» против «Великолепной семерки»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | АИСТЫ | CAO | 1056 | 190 000 000 | 2 948 479 | 179 924 | - |
2 | ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА | WDSSPR | 900 | 110 000 000 | 1 707 014 | 122 222 | - |
3 | ЖЕНИХ | CRP | 1050 | 100 000 000 | 1 551 831 | 95 238 | -46 |
4 | БРИДЖИТ ДЖОНС 3 | UPI | 786 | 42 000 000 | 651 769 | 53 435 | -46 |
5 | НЕРВ | WDSSPR | 774 | 34 000 000 | 527 623 | 43 928 | -40 |
6 | ДИЗЛАЙК | FOX | 350 | 16 000 000 | 248 293 | 45 714 | - |
7 | КРЕЙСЕР | PRD | 500 | 15 000 000 | 232 775 | 30 000 | - |
8 | СНОУДЕН | CP | 550 | 14 000 000 | 217 256 | 25 455 | -56 |
9 | БЕН-ГУР | CPP | 500 | 12 000 000 | 186 220 | 24 000 | -75 |
10 | ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ | UPI | 350 | 9 000 000 | 139 665 | 25 714 | -76 |
542 000 000 | 8 410 925 |
Большой студийной анимации в российском прокате не появлялось больше месяца, поэтому у картины АИСТЫ (САО) есть хорошие шансы привлечь изголодавшихся по мультфильмам зрителей и занять первое место по итогам уикенда. Юмор в картине ориентирован не только на детей, но и на взрослых, что роднит этот проект Warner Animation Group с релизами Pixar и Dreamworks Animation. К тому же для привлечения большого количества детей здесь есть все составляющие: интересный концепт, много разнообразного юмора в трейлере и ТВ-спотах, а самое главное – наличие милых и пушистых зверей в кадре. Скорее всего, в регионах преимущество мультфильма над другими новинками будет подавляющим.
А вот картине ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА (WDSSPR) рассчитывать на большое внимание регионов не придется. Все же жанр вестерна в российском прокате всегда считался проблемным. Исключение составляли лишь картины Квентина Тарантино. Скорее всего, позиции фильма относительно АИСТОВ будут сильнее (или же отставание будет меньше) в крупных городах, нежели в регионах. Впрочем, в фильме Антуана Фукуа отчетливо виден масштаб и экшн, а также юмор, что должно расширить потенциальную аудиторию. Помогала этому и продолжительная рекламная кампания на телевидении с акцентом на Первом канале и ТНТ.
Новинками существенно меньшего масштаба и формата росписи стали ДИЗЛАЙК (Fox) и КРЕЙСЕР (PRD). Первая из них попытается повторить недавний результат ДИГГЕРОВ, хотя по количеству задействованных площадок новинка заметно уступает. Позиции КРЕЙСЕРА в последние дни заметно возросли благодаря визиту в Москву актера Николаса Кейджа.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 15–18 сентября
Прогноз кассовых сборов в России на 29 сентября – 2 октября
22.09.2016 Автор: Андрей Белый