«Чудо-женщина» в борьбе за первое место с «Пиратами»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ | WDSSPR | 1239 | 330 000 000 | 5 821 132 | 266 344 | -66 |
2 | ЧУДО-ЖЕНЩИНА | CAO | 1000 | 260 000 000 | 4 586 347 | 260 000 | - |
3 | СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ | CPP | 800 | 150 000 000 | 2 645 969 | 187 500 | - |
4 | ПОДВОДНАЯ ЭРА | VLG | 900 | 40 000 000 | 705 592 | 44 444 | - |
5 | НЕЛЮБОВЬ | WDSSPR | 500 | 40 000 000 | 705 592 | 80 000 | - |
6 | СПАРК. ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ | MD | 500 | 15 000 000 | 264 597 | 30 000 | - |
7 | МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА | CAO | 400 | 10 000 000 | 176 398 | 25 000 | -80 |
8 | ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ | FOX | 500 | 9 000 000 | 158 758 | 18 000 | -84 |
9 | БОЛЬШОЙ | WDSSPR | 200 | 5 000 000 | 88 199 | 25 000 | -78 |
10 | ОДАРЕННАЯ | FOX | 113 | 5 000 000 | 88 199 | 44 248 | - |
864 000 000 | 15 240 783 |
После успешного последнего майского уикенда, который принес почти 1,2 млрд рублей кассовых сборов, в российском кинопрокате неизбежен спад. Тем не менее новинки на этой неделе нацелены на разные сегменты аудитории, что должно поддержать интерес к кинопоходу на должном уровне.
Все последние фильмы, устанавливавшие рекорд первого уикенда, на второй неделе теряли больше половины сборов. Наименьшим падением в свое время отличился ФОРСАЖ 7 (-57%), тогда как МИНЬОНЫ упали сразу на 68%, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ – на 71%, ДЭДПУЛ – на 75%. Шесть лет назад предыдущая часть ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ потеряла во второй уикенд 60% бокс-офиса. Учитывая плотное окружение на этой неделе, от МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ (WDSSPR) можно ожидать такого же или чуть большего падения.
Среди новинок явным фаворитом выглядит ЧУДО-ЖЕНЩИНА (CAO). У фильма традиционная для кинокомиксов масштабная рекламная кампания. При этом большую роль должна сыграть принадлежность картины к киновселенной DC Comics (ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ, БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ), что должно привлечь значительную часть киноманов. В плюс играет и фэнтезийная составляющая. Прибавляет оптимизма и высокий рейтинг критиков, что хоть и не влияет на стартовые сборы в России, но говорит о качестве проекта и его возможном «сарафане». Тем не менее аналоги к этой картине подобрать очень сложно. В частности, сложно оценить гендерный состав аудитории, насколько лояльны к проекту окажутся как женщины, так и мужчины.
СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ (CPP) ориентированы на поклонников таких картин, как МАЧО И БОТАН, СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ, НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ или ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Последние два выступили лучше всех, при этом их прокатывал тот же дистрибьютор, что и новинку, доказав умение работать с такими хулиганскими комедиями.
О фильме НЕЛЮБОВЬ (WDSSPR) активно заговорили лишь несколько недель назад. Сначала появился первый трейлер, затем дополнительную шумиху придал Каннский кинофестиваль, где картина Андрея Звягинцева была удостоена приза жюри. Учитывая к тому же неплохую роспись и сильные предпродажи, фильм может приблизиться по стартовым сборам к цифрам ЛЕВИАФАНА и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. Такие картины традиционно заметно лучше прокатываются в Москве и Санкт-Петербурге, нежели в регионах.
На семейную аудиторию рассчитаны независимые мультфильмы ПОДВОДНАЯ ЭРА (VLG) и СПАРК. ГЕРОЙ ВСЕЛЕННОЙ (MG). У первого из них более нейтральные для детей тематика и персонажи, а также более качественная анимация.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 25–28 мая
Прогноз кассовых сборов в России на 8–11 июня
31.05.2017 Автор: Андрей Белый