«Логан» против «Зверопоя»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во к/т |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ЛОГАН: РОСОМАХА | FOX | 1083 | 350 000 000 | 5 995 204 | 323 176 | - |
2 | ЗВЕРОПОЙ | UPI | 1200 | 330 000 000 | 5 652 621 | 275 000 | - |
3 | ЗАЩИТНИКИ | CRP | 1100 | 28 000 000 | 479 616 | 25 455 | -86 |
4 | ВЕЛИКАЯ СТЕНА | UPI | 900 | 28 000 000 | 479 616 | 31 111 | -86 |
5 | ЗОЛОТО | CP | 470 | 20 000 000 | 342 583 | 42 553 | - |
6 | ГУЛЯЙ, ВАСЯ! | CP | 500 | 17 000 000 | 291 196 | 34 000 | -79 |
7 | ЛЮБОВЬ ПРЕТ-А-ПОРТЕ | PRD | 500 | 10 000 000 | 171 292 | 20 000 | - |
8 | НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ | UPI | 500 | 10 000 000 | 171 292 | 20 000 | -79 |
9 | ПРИТЯЖЕНИЕ | WDSSPR | 250 | 7 000 000 | 119 904 | 28 000 | -86 |
10 | ВУРДАЛАКИ | CP | 700 | 6 000 000 | 102 775 | 8 571 | -79 |
806 000 000 | 13 806 098 |
Все внимание зрителей в предстоящий уикенд будет приковано к двум новинкам: ЛОГАН: РОСОМАХА и ЗВЕРОПОЙ. На их долю придется, может быть, даже больше 80% от сборов всех фильмов за уикенд. Оба проекта претендуют на стартовый результат, превышающий 300 млн рублей.
ЛОГАН: РОСОМАХА (Fox) – уже третий сольный проект про этого супергероя и десятый во всей франшизе ЛЮДИ ИКС (не считая ДЭДПУЛА). Последние три картины пользовались стабильной популярностью в российском прокате, привлекая по 1,3–1,4 млн зрителей в первый уикенд. У новинки повысился возрастной рейтинг, а место действия переместилось в американскую глубинку. Впрочем, высокие сборы ДЭДПУЛА показали, что рейтинг 18+ не помеха. К тому же новости о последнем фильме Хью Джекмана в роли Росомахи могут привести в кинотеатры дополнительных зрителей.
Большие ожидания и от мультфильма ЗВЕРОПОЙ (UPI). Картина по своей концепции напоминает прошлогодние проекты ЗВЕРОПОЛИС и ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, в которых также были вымышленные животные миры. Новинка к тому же затрагивает и музыкальную тему, впрочем, сыграет это в плюс или в минус, пока трудно предположить. Однако точно можно сказать, что самые смешные моменты были связаны с ними. Активная промокампания мультфильма началась практически за три месяца до релиза. К тому же студийных анимационных релизов в прокат не выходило с начала декабря.
На место в первой десятке по итогам уикенда также претендуют картины ЗОЛОТО (СР) и ЛЮБОВЬ ПРЕТ-А-ПОРТЕ (PRD). Первая из них будет пользоваться спросом среди избирательной публики и преимущественно в крупных городах, а российская – в регионах.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 23–26 февраля
Прогноз кассовых сборов в России на 9–12 марта
01.03.2017 Автор: Андрей Белый