За лучший старт будут бороться "Метро" и "Возвращение героя"
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | МЕТРО | NKI | 1250 | 120 000 000 | 3 993 344 | 96 000 | - |
2 | КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ | FOX | 1693 | 65 000 000 | 2 163 062 | 38 393 | -67 |
3 | ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ | UPI | 750 | 50 000 000 | 1 663 894 | 66 667 | - |
4 | МРАЧНЫЕ НЕБЕСА | TFD | 620 | 40 000 000 | 1 331 115 | 64 516 | - |
5 | ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ | WST | 825 | 30 000 000 | 998 336 | 36 364 | -56 |
6 | НЕВОЗМОЖНОЕ | CP | 500 | 16 000 000 | 532 446 | 32 000 | -38 |
7 | ГЛАДИАТОРЫ РИМА | LUX | 500 | 14 000 000 | 465 890 | 28 000 | -59 |
8 | ХИЧКОК | FOX | 520 | 13 000 000 | 432 612 | 25 000 | - |
9 | СТУКАЧ | PRD | 650 | 11 000 000 | 366 057 | 16 923 | - |
10 | ТИХАЯ ГАВАНЬ | PRD | 314 | 8 000 000 | 266 223 | 25 478 | -53 |
367 000 000 | 12 212 978 |
![](/res/pic/data/forebox/113.jpg)
В 2013 году еще не было уикенда, когда в широкий прокат не выходило бы меньше четырех новинок. Не станет исключением и 8-й уикенд.
Наиболее комфортные условия по росписи получили МЕТРО (NKI; трейлеры перед фильмом - ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ; ПАДЕНИЕ ОЛИМПА) и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ (UPI; трейлеры – ОБЛИВИОН; ФОРСАЖ 6; ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5).
Максимальными объемами рекламной поддержки обладает опять же МЕТРО, телевизионные ролики которого стартовали на Первом канале и ТНТ за неделю до выхода фильма-катастрофы в прокат. Однако в отношении российских картин обилие ТВ-спотов не всегда приводит к высоким сборам, что в прошлом году подтвердили ШПИОН и МОСКВА 2017. И все же с точки зрения конфигурации и кассового потенциала продюсерский проект Игоря Толстунова уместнее сравнивать с другими релизами: АВГУСТОМ. ВОСЬМОГО и ФАНТОМОМ.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ выходит в наш прокат через месяц после премьеры в США, где экшн с Арнольдом Шварценеггером показал разочаровывающие результаты. Слабо фильм стартовал и на зарубежных территориях. В России релизу UPI придется также непросто, поскольку за последнее время зрители видели боевики с Джейсоном Стэйтемом, Джеки Чаном, Сильвестром Сталлоне и Брюсом Уиллисом и могли подустать от жанра.
По этой же причине сложно будет рассчитывать на высокий бокс-офис СТУКАЧУ (PRD; трейлеры - 21 И БОЛЬШЕ; ПАДЕНИЕ ОЛИМПА; МЕБИУС), дебютирующему у нас одновременно со Штатами.
Также мировой премьерой в России выходит хоррор МРАЧНЫЕ НЕБЕСА (TFD; трейлеры - ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ; ФОРТУНА ВЕГАСА). Рейтинги ожидания у данного проекта ниже, чем у ряда прошлогодних представителей жанра (ЯВЛЕНИЕ; СИНИСТЕР; ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ). И все же отсутствие в прокате других фильмов ужасов и слоган «от продюсеров ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ и АСТРАЛ» должен мобилизовать поклонников жанра.
На эту же аудиторию будет работать и ХИЧКОК (трейлеры - ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА; КОПЫ В ЮБКАХ), который в ТВ-спотах продается не как байопик, а именно как фильм ужасов. Поэтому можно рассчитывать, что новый проект Fox соберет больше, чем предыдущий (ЛИНКОЛЬН).
А вот у дистрибьютора «Централ Партнершип» может сложиться обратная ситуация, когда новинка ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН (трейлеры – БРОСОК КОБРЫ 2; ВОЙНА МИРОВ Z; СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ; МАРАФОН) дебютирует слабее, чем предыдущий проект прокатчика (НЕВОЗМОЖНОЕ).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 14-17 февраля
Прогноз кассовых сборов в России на 28 февраля - 3 марта
20.02.2013 Автор: Николай Ларионов