top banner

«Люси» готова использовать весь свой потенциал

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ЛЮСИ UPI 1011 280 000 000 7 532 957 276 954 -
2 ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 CAO 850 30 000 000 807 103 35 294 -
3 ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ FOX 900 20 000 000 538 068 22 222 -44
4 ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО WDSSPR 600 19 000 000 511 165 31 667 -70
5 САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК VLG 300 13 000 000 349 744 43 333 -
6 ТИПА КОПЫ FOX 500 12 000 000 322 841 24 000 -71
7 ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ WDSSPR 400 11 000 000 295 938 27 500 -
8 САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА WDSSPR 700 8 000 000 215 227 11 429 -63
9 СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ WDSSPR 300 8 000 000 215 227 26 667 -66
10 СИГНАЛ CP 500 7 000 000 188 324 14 000 -72
  408 000 000 10 976 594  

Второй уикенд сентября должен стать существеннее успешнее первого. На дате есть очевидный лидер – потенциальный блокбастер ЛЮСИ (UPI; трейлеры перед фильмом – СЕДЬМОЙ СЫН; ДРАКУЛА; ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ; СЕМЕЙКА МОНСТРОВ), а также несколько других крепких релизов широкого проката.

Как и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ, ЛЮСИ стал одним из главных сюрпризов сезона блокбастеров в США. В обоих случаях за успехом в американском прокате ($125 млн и $122 млн соответственно) последовали удачные результаты на международных территориях ($169 млн и $192 млн). Если мелодраматический хит Fox выходил в нашем прокате через три месяца после американской премьеры, то фантастический экшн Universal отстает на полтора месяца. Российский дистрибьютор не стал выпускать фильм Люка Бессона рядом с ГЕРАКЛОМ и СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ, выбрав менее конкурентную дату, на которой в свое время добивались успеха франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА и ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.

ЛЮСИ выходит в наш прокат при достаточно масштабной рекламной кампании и продается как фантастический блокбастер Люка Бессона в формате IMAX и со звездой МСТИТЕЛЕЙ в главной роли. Этот год пока что достаточно удачен для оригинальных проектов, не должна стать исключением и ЛЮСИ, для которой основными фильмами-аналогами можно принять СОЛТ; НАЧАЛО и ИЛЛЮЗИЮ ОБМАНА.

Семейную аудиторию должна привлечь ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 (CAO; трейлеры – ГУБКА БОБ В 3D; АМАЗОНИЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ; ТАЙНА СУХАРЕВОЙ БАШНИ). Первую часть три года назад в первый уикенд посмотрело 150 тысяч зрителей. Причем фильм выходил также на дате фантастического блокбастера – ЖИВОЙ СТАЛИ. Сиквел, в отличие от первой части, лишен формата 3D.

В сегменте арт-мейнстрима соперничать будут ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ (WDSSPR; трейлеры – ДЕТКА; ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС…; АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ ДЕНЬ) и САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК (VLG; трейлеры – ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ; ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА; ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1). Первая новинка нацелена больше на женскую аудиторию, вторая, наоборот, – на мужскую.

Также в широкий прокат выходят австралийский триллер РОВЕР (TFD), британский мультфильм ПОЧТАЛЬОН ПЭТ (PF; трейлеры – ПЧЕЛКА МАЙЯ), испанское семейное кино ЗИП И ЗАП. КЛУБ СТЕКЛЯННЫХ ШАРИКОВ (NKI; трейлеры – МАХНИ КРЫЛОМ; ТРИ БОГАТЫРЯ. ХОД КОНЕМ), канадский хоррор СТРАХ СЦЕНЫ (CPRG), российская трагикомедия ВЕЛКАМ ХОМ (UP) и американская молодежная лента ЕСЛИ ТВОЯ ДЕВУШКА – ЗОМБИ (RR).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 4-7 сентября

Прогноз кассовых сборов в России на 18 -21 сентября


11.09.2014 Автор: Николай Ларионов