«Дракула» претендует на лучший старт последних двух месяцев
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ДРАКУЛА | UPI | 1050 | 380 000 000 | 9 504 752 | 361 905 | - |
2 | ВЫПУСКНОЙ | CP | 1100 | 100 000 000 | 2 501 251 | 90 909 | - |
3 | ИСЧЕЗНУВШАЯ | FOX | 1000 | 90 000 000 | 2 251 126 | 90 000 | -30 |
4 | СОЛНЕЧНЫЙ УДАР | DTM | 1000 | 35 000 000 | 875 438 | 35 000 | - |
5 | АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ | WDSSPR | 600 | 30 000 000 | 750 375 | 50 000 | - |
6 | СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА | CRP | 900 | 22 000 000 | 550 275 | 24 444 | -61 |
7 | КЛУБ ВИНКС: ТАЙНА МОРСКОЙ БЕЗДНЫ | LUX | 1000 | 14 000 000 | 350 175 | 14 000 | -61 |
8 | БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | FOX | 700 | 14 000 000 | 350 175 | 20 000 | -75 |
9 | ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ | UPI | 400 | 14 000 000 | 350 175 | 35 000 | -63 |
10 | ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ | CAO | 500 | 11 000 000 | 275 138 | 22 000 | -76 |
710 000 000 | 17 758 879 |

После четырех уикендов с кассой в районе 500 млн рублей в кинопрокате СНГ ожидается всплеск – главным образом, благодаря выходу ДРАКУЛЫ (UPI; трейлеры – НЕСЛОМЛЕННЫЙ; УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА; СЕДЬМОЙ СЫН), способному если не повторить, то хотя бы приблизиться к результатам летних блокбастеров вроде ГЕРАКЛА. С другой стороны, по формальным признакам (жанр, мрачная стилистика, известность бренда, отсутствие звезд) ДРАКУЛУ можно сравнить и с Я, ФРАНКЕНШТЕЙН, собравшем за все время проката чуть больше 400 млн рублей. ДРАКУЛА уже вышел на отдельных территориях и выступил слабо. Но в России жанры фэнтези и фантастика всегда выступали лучше, чем в остальном мире.
Главным соперником голливудского релиза, выходящего при масштабной рекламной кампании, станет российская комедия ВЫПУСКНОЙ (CP; трейлеры – ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ; МАМЫ 3; 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ), объем медиа-поддержки которого также достаточно внушительный. Как и в случае с ГОРЬКО, новый проект «Лунапарк» описывает всем знакомое событие, сталкивает отцов и детей, и его действие происходит не в столице. При этом в ВЫПУСКНОМ не такой эффектный хай-концепт и мало интереса для зрителей старше 25 лет при возрастном рейтинге 18+.
Другую российскую новинку – СОЛНЕЧНЫЙ УДАР (DTM; трейлеры – ПАЦАНЫ; НЕВИДИМКИ) можно сравнить в первую очередь с ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ. Эти два релиза объединяет значимость режиссеров, известное литературное произведение в основе, поддержка холдинга ВГТРК и даже внушительный хронометраж. При этом СОЛНЕЧНЫЙ УДАР выглядит более зрительским проектом, особенно для женской аудитории. Поэтому с точки зрения кассовых сборов ближе аналогии с РАСПУТИНЫМ и ДУБРОВСКИМ.
Прокатчик семейной комедии АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ (WDSSPR; трейлеры – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2; ГОРОД ГЕРОЕВ; ФЕИ: ЛЕГЕНДА О ЧУДОВИЩЕ) постарается превзойти результаты РОДИТЕЛЬСКОГО БЕСПРЕДЕЛА и ИСТОРИИ ДЕЛЬФИНА 2. Но вот приблизиться к показателям ТАК СЕБЕ КАНИКУЛЫ и ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА будет сложно – из-за конкуренции в жанре комедия, а также потому, что Стив Карелл в нашей стране значительно менее популярен, чем Джим Кэрри, Джон Траволта и Робин Уильямс.
Также на экраны выйдут хоррор Кевина Смита БИВЕНЬ (NKI; трейлеры – З/Л/О 3: НОВЫЙ ВИРУС; РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС; ТЕМНЕЕ НОЧИ), китайская анимации в озвучке Тимура Батрутдинова и Дмитрия Хрусталева МЕДВЕДИ-СОСЕДИ (RR; трейлеры – МАХНИ КРЫЛОМ; МЕДВЕДИ-СОСЕДИ 2) и конкурсант «Кинотавра», фильм Михаила Сегала с Александром Збруевым в главной роли КИНО ПРО АЛЕКСЕЕВА (UTP; трейлеры – ПЛЕМЯ).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 2-5 октября
Прогноз кассовых сборов в России на 16-20 октября
08.10.2014 Автор: Николай Ларионов