top banner

«Дракула» претендует на лучший старт последних двух месяцев

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ДРАКУЛА UPI 1050 380 000 000 9 504 752 361 905 -
2 ВЫПУСКНОЙ CP 1100 100 000 000 2 501 251 90 909 -
3 ИСЧЕЗНУВШАЯ FOX 1000 90 000 000 2 251 126 90 000 -30
4 СОЛНЕЧНЫЙ УДАР DTM 1000 35 000 000 875 438 35 000 -
5 АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ WDSSPR 600 30 000 000 750 375 50 000 -
6 СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА CRP 900 22 000 000 550 275 24 444 -61
7 КЛУБ ВИНКС: ТАЙНА МОРСКОЙ БЕЗДНЫ LUX 1000 14 000 000 350 175 14 000 -61
8 БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ FOX 700 14 000 000 350 175 20 000 -75
9 ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ UPI 400 14 000 000 350 175 35 000 -63
10 ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ CAO 500 11 000 000 275 138 22 000 -76
  710 000 000 17 758 879  

После четырех уикендов с кассой в районе 500 млн рублей в кинопрокате СНГ ожидается всплеск – главным образом, благодаря выходу ДРАКУЛЫ (UPI; трейлеры – НЕСЛОМЛЕННЫЙ; УИДЖИ. ДОСКА ДЬЯВОЛА; СЕДЬМОЙ СЫН), способному если не повторить, то хотя бы приблизиться к результатам летних блокбастеров вроде ГЕРАКЛА. С другой стороны, по формальным признакам (жанр, мрачная стилистика, известность бренда, отсутствие звезд) ДРАКУЛУ можно сравнить и с Я, ФРАНКЕНШТЕЙН, собравшем за все время проката чуть больше 400 млн рублей. ДРАКУЛА уже вышел на отдельных территориях и выступил слабо. Но в России жанры фэнтези и фантастика всегда выступали лучше, чем в остальном мире.

Главным соперником голливудского релиза, выходящего при масштабной рекламной кампании, станет российская комедия ВЫПУСКНОЙ (CP; трейлеры – ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ; МАМЫ 3; 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ), объем медиа-поддержки которого также достаточно внушительный. Как и в случае с ГОРЬКО, новый проект «Лунапарк» описывает всем знакомое событие, сталкивает отцов и детей, и его действие происходит не в столице. При этом в ВЫПУСКНОМ не такой эффектный хай-концепт и мало интереса для зрителей старше 25 лет при возрастном рейтинге 18+.

Другую российскую новинку – СОЛНЕЧНЫЙ УДАР (DTM; трейлеры – ПАЦАНЫ; НЕВИДИМКИ) можно сравнить в первую очередь с ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ. Эти два релиза объединяет значимость режиссеров, известное литературное произведение в основе, поддержка холдинга ВГТРК и даже внушительный хронометраж. При этом СОЛНЕЧНЫЙ УДАР выглядит более зрительским проектом, особенно для женской аудитории. Поэтому с точки зрения кассовых сборов ближе аналогии с РАСПУТИНЫМ и ДУБРОВСКИМ.

Прокатчик семейной комедии АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ (WDSSPR;  трейлеры – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2; ГОРОД ГЕРОЕВ; ФЕИ: ЛЕГЕНДА О ЧУДОВИЩЕ) постарается превзойти результаты РОДИТЕЛЬСКОГО БЕСПРЕДЕЛА и ИСТОРИИ ДЕЛЬФИНА 2. Но вот приблизиться к показателям ТАК СЕБЕ КАНИКУЛЫ и ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА будет сложно – из-за конкуренции в жанре комедия, а также потому, что Стив Карелл в нашей стране значительно менее популярен, чем Джим Кэрри, Джон Траволта и Робин Уильямс.

Также на экраны выйдут хоррор Кевина Смита БИВЕНЬ (NKI; трейлеры – З/Л/О 3: НОВЫЙ ВИРУС; РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС; ТЕМНЕЕ НОЧИ), китайская анимации в озвучке Тимура Батрутдинова и Дмитрия Хрусталева МЕДВЕДИ-СОСЕДИ (RR;  трейлеры – МАХНИ КРЫЛОМ; МЕДВЕДИ-СОСЕДИ 2) и конкурсант «Кинотавра», фильм Михаила Сегала с Александром Збруевым в главной роли КИНО ПРО АЛЕКСЕЕВА (UTP; трейлеры – ПЛЕМЯ).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 2-5 октября

Прогноз кассовых сборов в России на 16-20 октября


08.10.2014 Автор: Николай Ларионов