На экраны выйдут две мелодрамы, комедия и хоррор
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ИНТЕРСТЕЛЛАР | CAO | 1800 | 220 000 000 | 4 747 518 | 122 222 | -43 |
2 | ГОРОД ГЕРОЕВ | WDSSPR | 1000 | 65 000 000 | 1 402 676 | 65 000 | -49 |
3 | УИДЖИ: ДОСКА ДЬЯВОЛА | UPI | 500 | 55 000 000 | 1 186 880 | 110 000 | - |
4 | ДЕНЬ ДУРАКА | CP / BZL | 1000 | 45 000 000 | 971 083 | 45 000 | - |
5 | С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ | WST | 1000 | 22 000 000 | 474 752 | 22 000 | - |
6 | ЯРОСТЬ | WDSSPR | 600 | 20 000 000 | 431 593 | 33 333 | -65 |
7 | МАХНИ КРЫЛОМ! | NKI | 1000 | 17 000 000 | 366 854 | 17 000 | -40 |
8 | ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ | PRD | 800 | 13 000 000 | 280 535 | 16 250 | - |
9 | РИО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ | TFD | 700 | 10 000 000 | 215 796 | 14 286 | - |
10 | ГОРЬКО! 2 | FOX / BZL | 500 | 9 000 000 | 194 217 | 18 000 | -70 |
476 000 000 | 10 271 903 |
В уикенды между двумя суперблокбастерами (в данном случае – ИНТЕРСТЕЛЛАР и ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ) выходят, как правило, релизы, не претендующие на рекордный бокс-офис. Так, в июне этого года между КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 и ТРАНСФОРМЕРАМИ 4 затесались лишь СМЕШАННЫЕ и три новинки со стартовым бокс-офисом меньше 15 млн рублей.
В этот раз желающих оказаться в соседних залах с фантастикой, привлекающей максимально широкую аудиторию, оказалось значительно больше.
Поклонники мелодрам смогут увидеть сразу две экранизации – С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (WST) по роману Сесилли Ахерн («P.S. Я тебя люблю») и ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ (PRD) по роману Николаса Спаркса («Дорогой Джон», «Счастливчик», «Тихая гавань»). Первый фильм достаточно неплохо вышел в Германии, Великобритании и Италии ($1,1 млн, $0,8 млн и $0,6 млн в первый уикенд соответственно), второй тоже удачно дебютировал в Великобритании и Австралии ($1 млн и $0,7 млн), но в Штатах его стартовый результат оказался в два раза меньше, чем у ТИХОЙ ГАВАНИ и СЧАСТЛИВЧИКА. В России больше шансов у релиза «Веста», так как он более оригинальный, комедийный и молодежный. На «КиноЭкспо» дистрибьютор показал первые 15 минут фильма и зал встретил фрагмент достаточно положительно.
С точки зрения объемов рекламной кампании безусловным фаворитом уикенда является ДЕНЬ ДУРАКА (BZL), которому суждено закрыть осенний сезон российских комедий (КОРПОРАТИВ; СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА; ВЫПУСКНОЙ; ГОРЬКО 2).
Достаточно много этой осенью было и хорроров (ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО; ОДЕРЖИМОСТЬ МАЙКЛА КИНГА; ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ; ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ), но последний из них выходил достаточно давно и целевая аудитория могла соскучиться по жанру. Поэтому шансы на успех у УИДЖИ. ДОСКИ ДЬЯВОЛА (UPI) достаточно высоки. Особенно учитывая мистическую составляющую хоррора, имя продюсеров Майкла Бэя и Джейсона Блума и удачный прокат в Штатах ($43 млн после трех недель).
В сегменте арт-мейнстрима за зрителей будут бороться киномальманах РИО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (TFD), фильм Франсуа Озона НОВАЯ ПОДРУЖКА (NKI) и лауреат Каннcкого кинофестиваля, картина Ксавье Долана МАМОЧКА (PVZGL).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 6-9 ноября
Прогноз кассовых сборов в России на 20-23 ноября
13.11.2014 Автор: Николай Ларионов