top banner

«Битва за Севастополь» должна развить успех «Батальона»

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ FOX 1825 280 000 000 4 798 629 153 425 -
2 ПРИЗРАК NKI 1400 120 000 000 2 056 555 85 714 -36
3 ДОМ FOX 1500 85 000 000 1 456 727 56 667 -62
4 ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН CRP 1000 70 000 000 1 199 657 70 000 -
5 ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ CP 700 30 000 000 514 139 42 857 -71
6 БАРАШЕК ШОН VLG 800 20 000 000 342 759 25 000 -42
7 ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ TFD 720 13 000 000 222 793 18 056 -
8 ПОКЛОННИК UPI 450 11 000 000 188 518 24 444 -66
9 ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ CP 530 10 000 000 171 380 18 868 -
10 ЗОЛУШКА WDSSPR 400 10 000 000 171 380 25 000 -62
  649 000 000 11 122 536  

Кинопрокат СНГ снова ожидает «российский» уикенд. Если на прошлой неделе больше собрала комедия, а не экшн (ПРИЗРАК и НЕУЛОВИМЫЕ), то в этот раз ожидается обратный расклад (БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН).

БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ – третий фильм про женщин на войне после ВАСИЛИСЫ и БАТАЛЬОНА, при том что уже стартовала кампания А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… В плане возможного бокс-офиса проект Fox логичнее всего сравнивать с БАТАЛЬОНОМ: их объединяет выпуск мэйджором, поддержка Первого канала, внушительная рекламная кампания, заблаговременный показ букерам на Кинорынке. При этом картина Сергея Мокрицкого выгодно отличается от предыдущего военного фильма большей зрелищностью, универсальностью с точки зрения аудитории и в этом смысле уже приближается к СТАЛИНГРАДУ. Также существенным преимуществом БИТВЫ над БАТАЛЬОНОМ является трейлеринг в кинотеатрах. Ролик проекта Sony был прикреплен только к KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, тогда как релиз Fox рекламировался перед семью фильмами с совокупной аудиторией 8,9 млн человек.

Внушительный трейлеринг также у ЖЕНЩИН ПРОТИВ МУЖЧИН – пять релизов и 3,6 млн зрителей. Комедия Enjoy Movies изначально стояла в графике релизов на праздничном уикенде 8 марта, где конкуренция была существенно выше. На дате 1 апреля (фильм выходит на день раньше привычного) проект братьев Андреасян лишился двух жанровых конкурентов (ШАФЕР НАПРОКАТ и ГОРОСКОП НА УДАЧУ) и получил достаточно неплохую роспись, по доле сеансов сопоставимую с ПРИЗРАКОМ.

Составить конкуренцию российско-украинскому фильму решились две зарубежные независимые исторические картины – ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ (TFD) и ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ (CP).

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 26-29 марта

Прогноз кассовых сборов в России на 9-12 апреля


01.04.2015 Автор: Николай Ларионов