«Битва за Севастополь» должна развить успех «Батальона»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ | FOX | 1825 | 280 000 000 | 4 798 629 | 153 425 | - |
2 | ПРИЗРАК | NKI | 1400 | 120 000 000 | 2 056 555 | 85 714 | -36 |
3 | ДОМ | FOX | 1500 | 85 000 000 | 1 456 727 | 56 667 | -62 |
4 | ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН | CRP | 1000 | 70 000 000 | 1 199 657 | 70 000 | - |
5 | ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ | CP | 700 | 30 000 000 | 514 139 | 42 857 | -71 |
6 | БАРАШЕК ШОН | VLG | 800 | 20 000 000 | 342 759 | 25 000 | -42 |
7 | ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ | TFD | 720 | 13 000 000 | 222 793 | 18 056 | - |
8 | ПОКЛОННИК | UPI | 450 | 11 000 000 | 188 518 | 24 444 | -66 |
9 | ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ | CP | 530 | 10 000 000 | 171 380 | 18 868 | - |
10 | ЗОЛУШКА | WDSSPR | 400 | 10 000 000 | 171 380 | 25 000 | -62 |
649 000 000 | 11 122 536 |
Кинопрокат СНГ снова ожидает «российский» уикенд. Если на прошлой неделе больше собрала комедия, а не экшн (ПРИЗРАК и НЕУЛОВИМЫЕ), то в этот раз ожидается обратный расклад (БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН).
БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ – третий фильм про женщин на войне после ВАСИЛИСЫ и БАТАЛЬОНА, при том что уже стартовала кампания А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ… В плане возможного бокс-офиса проект Fox логичнее всего сравнивать с БАТАЛЬОНОМ: их объединяет выпуск мэйджором, поддержка Первого канала, внушительная рекламная кампания, заблаговременный показ букерам на Кинорынке. При этом картина Сергея Мокрицкого выгодно отличается от предыдущего военного фильма большей зрелищностью, универсальностью с точки зрения аудитории и в этом смысле уже приближается к СТАЛИНГРАДУ. Также существенным преимуществом БИТВЫ над БАТАЛЬОНОМ является трейлеринг в кинотеатрах. Ролик проекта Sony был прикреплен только к KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, тогда как релиз Fox рекламировался перед семью фильмами с совокупной аудиторией 8,9 млн человек.
Внушительный трейлеринг также у ЖЕНЩИН ПРОТИВ МУЖЧИН – пять релизов и 3,6 млн зрителей. Комедия Enjoy Movies изначально стояла в графике релизов на праздничном уикенде 8 марта, где конкуренция была существенно выше. На дате 1 апреля (фильм выходит на день раньше привычного) проект братьев Андреасян лишился двух жанровых конкурентов (ШАФЕР НАПРОКАТ и ГОРОСКОП НА УДАЧУ) и получил достаточно неплохую роспись, по доле сеансов сопоставимую с ПРИЗРАКОМ.
Составить конкуренцию российско-украинскому фильму решились две зарубежные независимые исторические картины – ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ (TFD) и ИСКАТЕЛЬ ВОДЫ (CP).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 26-29 марта
Прогноз кассовых сборов в России на 9-12 апреля
01.04.2015 Автор: Николай Ларионов