Восемь новинок широкого проката
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПОМПЕИ | PRD | 1375 | 95 000 000 | 2 654 373 | 69 091 | -53 |
2 | ЛЕГОК НА ПОМИНЕ | CRP | 950 | 90 000 000 | 2 514 669 | 94 737 | - |
3 | ЛЕГО ФИЛЬМ | CAO | 1186 | 80 000 000 | 2 235 261 | 67 454 | - |
4 | АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ | WST | 1000 | 60 000 000 | 1 676 446 | 60 000 | - |
5 | РОБОКОП | WDSSPR | 800 | 20 000 000 | 558 815 | 25 000 | -69 |
6 | ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА | WDSSPR | 600 | 20 000 000 | 558 815 | 33 333 | -61 |
7 | ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ | FOX | 900 | 16 000 000 | 447 052 | 17 778 | -65 |
8 | ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ | WST | 500 | 16 000 000 | 447 052 | 32 000 | -60 |
9 | ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ | LUX | 150 | 10 000 000 | 279 408 | 66 667 | - |
10 | ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ | CPRG | 320 | 9 000 000 | 251 467 | 28 125 | - |
416 000 000 | 11 623 358 |

Уикенд между праздничными датами 23 февраля и 8 марта в российском кинопрокате, как правило, проседает по сборам. В эти даты выходят российские комедии (ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ; ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 2) и боевики (SLOVE. СОЛДАТ ЛЮБВИ), а также зарубежное фестивальное и оскаровское кино (КОРОЛЬ ГОВОРИТ!; БОЕЦ; СЕРЬЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК).
В этом году также будут российские комедия и боевик (ЛЕГОК НА ПОМИНЕ и СПИРАЛЬ), но стоить отметить также большое количество проектов арт-мейнстрима. За внимание подготовленной аудитории будут бороться ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ; ОНА; ФИЛОМЕНА; ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ и НЕБРАСКА. Причем у фильмов Алексея Германа, Спайка Джонса и Жана-Марка Валле достаточно высокие рейтинги ожидания и в своем сегменте они вполне могут повторить успех таких недавних картин, как ЖИЗНЬ АДЕЛЬ; АВГУСТ и НИМФОМАНКА. ЧАСТЬ 1.
И все же на лидерство в прокате будут претендовать комедии – анимационная ЛЕГО. ФИЛЬМ, фэнтезийная АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ и романтическая ЛЕГОК НА ПОМИНЕ.
ЛЕГО (CAO; трейлеры перед фильмом - РИО 2; ТАЙАНА ПРИНЦЕСС) уже стал суперхитом американского проката, заинтересовав как семейную аудиторию, так и взрослую публику. У нас пародийный мультфильм скорее всего ограничится аншлагами на утренних и дневных сеансах выходных и скромной заполняемостью на вечерних показах будних дней. В формате превью-показов релиз Warner Bros. заработал за прошлые выходные 32 млн рублей.
АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ (WST; трейлеры - ПРЕВОСХОДСТВО; КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ), наоборот, в Штатах с треском провалилась. В России особый интерес к проекту связан с участием Данилы Козловского (на его популярности построен весь пиар и ТВ-споты). У фильма достаточно высокие рейтинги ожидания в сети. Однако скорее всего это эффект активности фан-базы, что не всегда приводит к кассовым рекордам, как то было в случае фильмов ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ; ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ; ПИПЕЦ 2; МАЧЕТЕ УБИВАЕТ.
ЛЕГОК НА ПОМИНЕ (CRP; трейлеры - КОРПОРАТИВ; СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА; ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ; СКОРЫЙ "МОСКВА-РОССИЯ"), напротив, ориентирован больше на массовую аудиторию – поклонников Comedy Club, «Интернов» и комедий с фэнтезийным элементом в основе (ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ; БЕРЕМЕННЫЙ; 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ).
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 20-23 февраля
Прогноз кассовых сборов в России на 6-9 марта
26.02.2014 Автор: Николай Ларионов