Борьбу за лучший старт поведут «Пирамида» и «Любит не любит»
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА | FOX | 2500 | 210 000 000 | 3 861 714 | 84 000 | -48 |
2 | ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ | CP | 800 | 65 000 000 | 1 195 292 | 81 250 | - |
3 | ПИРАМИДА | FOX | 887 | 55 000 000 | 1 011 401 | 62 007 | - |
4 | ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1 | VLG | 700 | 43 000 000 | 790 732 | 61 429 | -70 |
5 | НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2 | CAO | 1000 | 33 000 000 | 606 841 | 33 000 | -58 |
6 | ИНТЕРСТЕЛЛАР | CAO | 400 | 30 000 000 | 551 673 | 75 000 | -46 |
7 | ВАСИЛИСА | PRD | 700 | 20 000 000 | 367 782 | 28 571 | - |
8 | ДЖЕЗАБЕЛЬ | WST | 500 | 11 000 000 | 202 280 | 22 000 | -59 |
9 | ЗВЕЗДА | WDSSPR | 260 | 8 000 000 | 147 113 | 30 769 | - |
475 000 000 | 8 734 829 |
Неожиданный переезд финальной части ХОББИТА с 18 декабря на 11-е сильно осложнил прокат новинкам предстоящей недели – они оказались зажаты между двумя суперблокбастерами.
Как это часто случается, в безблокбастерный уикенд на экраны выйдет сразу несколько релизов разных жанров, но со схожим кассовым потенциалом.
С точки зрения рекламной кампании очевидным лидером даты является ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ. Хотя все российские комедии осени (КОРПОРАТИВ; СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА; ВЫПУСКНОЙ; ДЕНЬ ДУРАКА) выходили с большим рекламным бюджетом, но не все достигали сборов, позволяющих этот бюджет отбить. Совместный проект ЦПШ, All Media и YBW (КУХНЯ В ПАРИЖЕ) выгодно отличается от предыдущих российских релизов второго полугодия тем, что является романтической комедией и к тому же без «медийных звезд», разочаровавших зрителей качеством своих фильмов.
Одной из сложностью фильма Клима Шипенко станет выход на экраны еще двух отечественных новинок – ЗВЕЗДЫ (WDSSPR) и ВАСИЛИСЫ (PRD), в которой главную роль также играет Светлана Ходченкова, что, конечно, несколько абсурдно. В ЗВЕЗДЕ же нет известных актеров, но зато в сегменте арт-мейнстрима узнаваемо имя режиссера Анны Меликян, также после «Кинотавра» и московской премьеры у картины сформировался положительный «сарафан» в соцсетях и на киносайтах.
Мужскую аудиторию должен привлечь ДЖОН УИК, вышедший в Штатах месяц назад и собравший на старте неплохие для жанра $14,4 млн. В России Киану Ривз, судя по сборам 47 РОНИНОВ, востребован еще больше, но при этом релиз «Веста» выходит у нас при значительной меньшей рекламной поддержке, чем ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ; ДЖЕК РИЧЕР и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ.
Еще одна голливудская новинка, ПИРАМИДА (Fox), дебютирует у нас мировой премьерой и по своей конфигурации больше всего напоминает недавний ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ. Прокатчик рассчитывает привлечь в кинотеатры не только фанатов жанра хоррор, но и поклонников приключенческих фильмов про раскопки (МУМИЯ и др.).
Также заметную роспись в кинотеатрах получил фантастический экшн с Итаном Хоуком ПАТРУЛЬ ВРЕМЕНИ (TFD; релиза нет в чарте, т.к. дистрибьютор не предоставляет данные о сборах). Менее широкая постановка в киносетях у картин ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕАНОР РИГБИ (CPRG), ЗАЧЕТНЫЙ ПРЕПОД (RR) и ХОЧЕШЬ ИЛИ НЕТ? (CAE).
UPD ДЖОН УИК дистрбьютор в день проката убрал с даты - на 18 декабря.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 27-30 ноября
Прогноз кассовых сборов в России на 11-14 декабря
04.12.2014 Автор: Николай Ларионов