top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 МОСКВА 2017 CRP 912 100 000 000 3 080 715 109 649 -
2 ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА UPI 670 55 000 000 1 694 393 82 090 -54
3 ХОЛОСТЯЧКИ TFD 600 35 000 000 1 078 250 58 333 -
4 МЕДАЛЬОН PRD 500 30 000 000 924 214 60 000 -
5 ЯВЛЕНИЕ CAO 465 20 000 000 616 143 43 011 -55
6 ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ WST 412 20 000 000 616 143 48 544 -48
7 ЗАМБЕЗИЯ BZL 650 13 000 000 400 493 20 000 -74
8 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ LUX 500 13 000 000 400 493 26 000 -67
9 НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 UPI 500 13 000 000 400 493 26 000 -67
10 ПАРАНОРМАН, ИЛИ КАК ПРИРУЧИТЬ ЗОМБИ 3D UPI 380 8 000 000 246 457 21 053 -74
  307 000 000 9 457 794  

Уикенд после начала учебного года традиционно считается сложным для кинопроката. Вот и в этот раз он может стать самым слабым по сборам в году.

Спасти ситуацию призвана МОСКВА 2017 (CRP; ХОББИТ; МУЖЧИНА С ГАРАНТИЕЙ; БРИГАДА. НАСЛЕДНИК; ДУБЛЕР), поскольку ее реклама на телеканале «ТНТ» поражает воображение. 1200 GRP и 17 выходов в праймтайм каждый день – такой мощной поддержки не было даже у САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА и НАШЕЙ RUSSIA. Также продюсерский проект Романа Петренко и Александра Дулерайна интегрирован в программу «Битва экстрасенсов» и представлен ТВ-спотами на «России 1».

У двух других новинок широкого проката подобной масштабной кампании нет.

Последние фильмы с Николасом Кейджем выступали в кинопрокате СНГ не очень удачно: ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ заработала на старте 16 млн рублей, а ГОЛОДНЫЙ КРОЛИК АТАКУЕТ и вовсе 9 млн. МЕДАЛЬОН (PRD) может стать исключением, поскольку у него более широкая роспись и не такая сложная жанровая конкуренция.

Еще удачнее в этом смысле дата у ХОЛОСТЯЧЕК (TFD), поскольку комедий (и тем более для женской аудитории) в прокате не было достаточно давно. В ХОЛОСТЯЧКАХ героини более молодые и привлекательные, а актрисы – известные, чем в ДЕВИЧНИКЕ В ВЕГАСЕ, что должно положительно отразиться на сборах. Правда, среди молодежной аудитории рейтинги продюсерского проекта Уилла Феррелла и Адама МакКея не достаточно высокие. Были сложности у фильма и с размещением рекламной продукции в кинотеатрах.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №35 август 30 – сентябрь 2

Прогноз: Уикенд СНГ №37 сентябрь 13-16


05.09.2012 Автор: Николай Ларионов