top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ТРАНСФОРМЕРЫ 3: ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ CPP 1385 170 000 000 6 095 375 122 744 -64
2 ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА WDSSPR 650 90 000 000 3 226 963 138 462 -
3 ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА FOX 587 43 000 000 1 541 771 73 254 -
4 ТАЧКИ 2 WDSSPR 800 33 000 000 1 183 220 41 250 -62
5 МОНТЕ-КАРЛО FOX 227 8 000 000 286 841 35 242 -53
6 МЕЛАНХОЛИЯ CP 98 8 000 000 286 841 81 633 -
  352 000 000 12 621 011  

В предстоящий уикенд упорная борьба должна развернуться как за верхние строчки чарта, так и за нижние.

ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА (Fox) и ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА (WDSSPR) будут соперничать за лучший старт среди новинок. МЕЛАНХОЛИЯ («ЦПШ»), PRADA И ЧУВСТВА («Каравелла-DDC») и СЕКС И ДЗЕН 3D: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЭКСТАЗ («Премиум Фильм») поведут борьбу за попадание в TOP-10 уикенда.

Джима Керри зрители привыкли видеть в роли отвязного и находчивого чудака (причем даже в семейном кино – вроде ЛЕМОНИ СНИКЕТА и ГРИНЧА), однако в новом фильме актер предстает в не вполне привычном для себя амплуа семьянина, которого перевоспитывают пингвины. Впрочем, и в данном случае можно было бы сыграть в аналогии с предыдущей франшизой Джима Керри, едва ли не самой популярной в нашей стране – ЭЙС ВЕНТУРА, где Керри занимался розыском и спасением животных.

По идее, такие «зимние» картины должны выходить на Рождество или под Новый год (максимум – на осенние каникулы), поскольку все же непривычно смотреть кино про пингвинов жарким летом. Скорее всего, ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА (ролики перед фильмом: ЭЛВИН И БУРУНДУКИ 3; ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН; МОЯ БЕЗУМНАЯ СЕМЬЯ) будут уверенно работать на утренних и дневных сеансах, но при этом пока что нет уверенности, что кино заинтересует студентов старших курсов и взрослых зрителей, которые могли бы выбрать данное кино для вечернего просмотра.

Напротив, на вечерних и ночных сеансах должна замечательно себя чувствовать ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА (ролики перед фильмом: МОЙ ПАРЕНЬ ИЗ ЗООПАРКА; СЕКС ПО ДРУЖБЕ). Изначально это кино воспринималось своего рода продолжением прошлогодней ОТЛИЧНИЦЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Если в прошлый раз компания Sony рассказывала историю про ученицу, то теперь – про учительницу. При этом более мощный кастинг (Диаз-Тимберлейк-Сигел) подразумевал, конечно, значительно больший потенциал.

В Штатах УЧИЛКА превзошла все прогнозы аналитиков, даже самые оптимистичные. Не стал экономить на рекламных расходах и российский прокатчик картины, организовавший приезд в Москву Кэмерон Диаз и вложивший в рекламную кампанию  $1 млн. Также дистрибьютор подобрал для картины весьма агрессивный слоган («Ей все по Х+Y=?»), что в совокупности с вызывающими ки-артами и смелым названием предполагает, что фильм будет восприниматься зрителями как «комедия для взрослых». Правда, встает вопрос, в какой мере российские зрители готовы к столь агрессивной подаче фильма. В случае с молодежными и «мужскими» комедиями это порой может приносить результат (СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ; ПИПЕЦ; СЛИШКОМ КРУТА ДЛЯ ТЕБЯ), но вот привыкшие смотреть ромкомы зрительницы, равнодушные к пошлому юмору, теоретически могут проигнорировать данное кино (тем более что совсем недавно на экраны вышел ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ), как это было в случае с БЕЗБРАЧНОЙ НЕДЕЛЕЙ и ХРАБРЫМИ ПЕРЦАМИ.

Арт-хитом обещает стать МЕЛАНХОЛИЯ Ларса фон Триера. АНТИХРИСТ два года назад на 10 копиях заработал по итогам проката 10,9 млн. рублей.

Также в ограниченный прокат выйдут СЕКС И ДЗЕН 3D (50 экранов) и PRADA И ЧУВСТВА (70 экранов). Релизу “Каравеллы” придется соперничать как с ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКОЙ, так и с комедией МОНТЕ-КАРЛО, которая на второй неделе едва ли лишится своих сеансов.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №27, 30 июня – 3 июля

Прогноз: Уикенд СНГ №29, 14-17 июля


06.07.2011 Автор: Николай Ларионов