№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | КОТ В САПОГАХ | CPP | 1282 | 340 000 000 | 11 122 015 | 265 211 | - |
2 | ВРЕМЯ | FOX | 903 | 130 000 000 | 4 252 535 | 143 965 | - |
3 | ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 3 | CPP | 637 | 45 000 000 | 1 472 031 | 70 644 | -55 |
4 | РОМОВЫЙ ДНЕВНИК | PRD | 580 | 35 000 000 | 1 144 913 | 60 345 | -56 |
5 | МОРСКАЯ БРИГАДА | CRP / LUX | 640 | 27 000 000 | 883 219 | 42 188 | -41 |
6 | НЕЧТО | CAE | 401 | 17 000 000 | 556 101 | 42 394 | -55 |
7 | ЖИВАЯ СТАЛЬ | WDSSPR | 300 | 17 000 000 | 556 101 | 56 667 | -73 |
8 | МУШКЕТЕРЫ | CP | 340 | 12 000 000 | 392 542 | 35 294 | -82 |
9 | ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЁ | WDSSPR | 200 | 6 500 000 | 212 627 | 32 500 | -58 |
10 | ОПАСНЫЙ КВАРТАЛ | LUX | 220 | 4 500 000 | 147 203 | 20 455 | -53 |
634 000 000 | 20 739 287 |
После череды уикендов, когда в широком прокате стартовали по 5-7 новых фильмов, наступает наконец-таки относительное «малокартинье», хотя и в этот раз в формате 100+ копий дебютируют четыре релиза.
Безусловным лидером уикенда является КОТ В САПОГАХ (ролики: ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ; РЕАЛЬНАЯ СКАЗКА). Едва ли мультфильм Криса Миллера повторит в нашем прокате стартовые результаты ШРЭКА НАВСЕГДА (604 млн. рублей), но вот выступить на уровне или чуть лучше РИО; РАПУНЦЕЛЬ и ТАЧЕК 2 ему вполне по силам. Способствовать этому будут осенние школьные каникулы, масштабная рекламная кампания (включавшая в себя приезд в Москву Антонио Бандераса и Сальмы Хайек) и широкая роспись.
Вправе рассчитывать на солидный кусок от бокс-офиса уикенда и «фоксовское» ВРЕМЯ (ролики: ФАНТОМ; АВГУСТ ВОСЬМОГО). Данный релиз выходит у нас одновременно со Штатами, где американские аналитики прогнозируют картине скромные $13-14 млн. на старте, что меньше дебютных сборов МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ; ОБЛАСТЕЙ ТЬМЫ и ИСХОДНОГО КОДА. Но не стоит забывать, что в Штатах в свое время слабо прошли СУРРОГАТЫ, тогда как в нашей стране фильм собрал 159 млн. только в первый уикенд. Да, в фильме Эндрю Никкола нет звезды уровня Брюса Уиллиса, но при этом весь актерский состав в целом вполне сопоставим с недавним ЗАРАЖЕНИЕМ. В отличие от СУРРОГАТОВ, ВРЕМЯ выглядит проектом более молодежным, отчасти по этому у фильма такие высокие рейтинги ожидания на киносайтах. У дистрибьютора уже были схожие молодежные проекты (ТЕЛЕПОРТ; ПЕРСИ ДЖЕКСОН), можно вспомнить и «диснеевский» Я – ЧЕТВЕРТЫЙ, но во всех перечисленных фантастических проектах было больше спецэффектов и экшна. Впрочем, ролик ВРЕМЕНИ выглядит вполне зрелищно и интригующе, и это должно принести свои плоды в первый уикенд. В прошлом году выходило несколько фильмов про «парочку в опасности» (РЫЦАРЬ ДНЯ; БЕЗУМНОЕ СВИДАНИЕ; ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ; КИЛЛЕРЫ), но все они содержали комедийные элементы. ВРЕМЯ же в этом смысле уместнее сравнить скорее с недавней ПОГОНЕЙ.
Масштабную рекламную кампанию для своего формата выпуска (150 копий) получила картина Андрея Смирнова ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА (ролики: ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК; МЕТРО). С одной стороны, это так называемое «женское» кино, что, как правило, положительно сказывается на сборах (ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ; ЕЛЕНА). С другой стороны, историческое драматическое кино далеко не всегда востребовано кинотеатральной аудиторией (можно вспомнить фильмы ПОП; ОДНА ВОЙНА; ЖИВИ И ПОМНИ и более легковесную ПАССАЖИРКУ).
Также в широкий прокат выходит комедия СТАРАЯ ДОБРАЯ ОРГИЯ (150 копий; «Каравелла-DDC»; ролики: БЕЗ ИСТЕРИКИ; ШРАМЫ 3D).
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №43, 20-23 октября
Прогноз: Уикенд СНГ №45, 3-6 ноября
26.10.2011 Автор: Николай Ларионов