top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 КОТ В САПОГАХ CPP 1282 340 000 000 11 122 015 265 211 -
2 ВРЕМЯ FOX 903 130 000 000 4 252 535 143 965 -
3 ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 3 CPP 637 45 000 000 1 472 031 70 644 -55
4 РОМОВЫЙ ДНЕВНИК PRD 580 35 000 000 1 144 913 60 345 -56
5 МОРСКАЯ БРИГАДА CRP / LUX 640 27 000 000 883 219 42 188 -41
6 НЕЧТО CAE 401 17 000 000 556 101 42 394 -55
7 ЖИВАЯ СТАЛЬ WDSSPR 300 17 000 000 556 101 56 667 -73
8 МУШКЕТЕРЫ CP 340 12 000 000 392 542 35 294 -82
9 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЁ WDSSPR 200 6 500 000 212 627 32 500 -58
10 ОПАСНЫЙ КВАРТАЛ LUX 220 4 500 000 147 203 20 455 -53
  634 000 000 20 739 287  

После череды уикендов, когда в широком прокате стартовали по 5-7 новых фильмов, наступает наконец-таки относительное «малокартинье», хотя и в этот раз в формате 100+ копий дебютируют четыре релиза.

Безусловным лидером уикенда является КОТ В САПОГАХ (ролики: ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ; РЕАЛЬНАЯ СКАЗКА). Едва ли мультфильм Криса Миллера повторит в нашем прокате стартовые результаты ШРЭКА НАВСЕГДА (604 млн. рублей), но вот выступить на уровне или чуть лучше РИО; РАПУНЦЕЛЬ и ТАЧЕК 2 ему вполне по силам. Способствовать этому будут осенние школьные каникулы, масштабная рекламная кампания (включавшая в себя приезд в Москву Антонио Бандераса и Сальмы Хайек) и широкая роспись.

Вправе рассчитывать на солидный кусок от бокс-офиса уикенда и «фоксовское» ВРЕМЯ (ролики: ФАНТОМ; АВГУСТ ВОСЬМОГО). Данный релиз выходит у нас одновременно со Штатами, где американские аналитики прогнозируют картине скромные $13-14 млн. на старте, что меньше дебютных сборов МЕНЯЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ; ОБЛАСТЕЙ ТЬМЫ и ИСХОДНОГО КОДА. Но не стоит забывать, что в Штатах в свое время слабо прошли СУРРОГАТЫ, тогда как в нашей стране фильм собрал 159 млн. только в первый уикенд. Да, в фильме Эндрю Никкола нет звезды уровня Брюса Уиллиса, но при этом весь актерский состав в целом вполне сопоставим с недавним ЗАРАЖЕНИЕМ. В отличие от СУРРОГАТОВ, ВРЕМЯ выглядит проектом более молодежным, отчасти по этому у фильма такие высокие рейтинги ожидания на киносайтах. У дистрибьютора уже были схожие молодежные проекты (ТЕЛЕПОРТ; ПЕРСИ ДЖЕКСОН), можно вспомнить и «диснеевский» Я – ЧЕТВЕРТЫЙ, но во всех перечисленных фантастических проектах было больше спецэффектов и экшна. Впрочем, ролик ВРЕМЕНИ выглядит вполне зрелищно и интригующе, и это должно принести свои плоды в первый уикенд. В прошлом году выходило несколько фильмов про «парочку в опасности» (РЫЦАРЬ ДНЯ; БЕЗУМНОЕ СВИДАНИЕ; ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ; КИЛЛЕРЫ), но все они содержали комедийные элементы. ВРЕМЯ же в этом смысле уместнее сравнить скорее с недавней ПОГОНЕЙ.

Масштабную рекламную кампанию для своего формата выпуска (150 копий) получила картина Андрея Смирнова ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА (ролики: ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК; МЕТРО). С одной стороны, это так называемое «женское» кино, что, как правило, положительно сказывается на сборах (ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ; ЕЛЕНА). С другой стороны, историческое драматическое кино далеко не всегда востребовано кинотеатральной аудиторией (можно вспомнить фильмы ПОП; ОДНА ВОЙНА; ЖИВИ И ПОМНИ и более легковесную ПАССАЖИРКУ).

Также в широкий прокат выходит комедия СТАРАЯ ДОБРАЯ ОРГИЯ (150 копий; «Каравелла-DDC»; ролики: БЕЗ ИСТЕРИКИ; ШРАМЫ 3D).

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №43, 20-23 октября

Прогноз: Уикенд СНГ №45, 3-6 ноября


26.10.2011 Автор: Николай Ларионов