№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ - часть 1 | WST | 1256 | 430 000 000 | 13 942 931 | 342 357 | - |
2 | БОЙ С ТЕНЬЮ 3: Последний Раунд | CP | 1350 | 140 000 000 | 4 539 559 | 103 704 | - |
3 | ВОЙНА БОГОВ: Бессмертные | NKI / PRD | 1236 | 90 000 000 | 2 918 288 | 72 816 | -66 |
4 | КОТ В САПОГАХ | CPP | 560 | 40 000 000 | 1 297 017 | 71 429 | -76 |
5 | АНОНИМ | WDSSPR | 350 | 30 000 000 | 972 763 | 85 714 | - |
6 | 11.11.11 | LUX | 360 | 11 000 000 | 356 680 | 30 556 | -67 |
7 | ВРЕМЯ | FOX | 200 | 9 000 000 | 291 829 | 45 000 | -78 |
8 | ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: Тайна Единорога | WDSSPR | 400 | 8 000 000 | 259 403 | 20 000 | -85 |
9 | СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ | WDSSPR | 243 | 2 000 000 | 64 851 | 8 230 | -67 |
10 | ДРАЙВ | UPI | 100 | 1 500 000 | 48 638 | 15 000 | -87 |
761 500 000 | 24 691 958 |
В предстоящий уикенд рекордные сборы кинопроката СНГ должны продолжиться, ведь на экраны выходят продолжения двух известных франшиз.
В июле прошлого года СУМЕРКИ. САГА. ЗАТМЕНИЕ за пять дней проката (включая среду) в кинотеатрах посмотрело 2,78 млн. зрителей. Новая часть фантазийной франшизы должна вызвать на старте не меньший ажиотаж. Помешать этому могут разве что два обстоятельства: выход РАССВЕТА (WST; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ZОЛУШКА; тизер ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ; ЕЛКИ 2) преимущественно в «цифре» (лишь 300 пленочных копий) и возможные проблемы с логистикой.
Сиквел БОЯ С ТЕНЬЮ в кинотеатрах посмотрело 2,55 млн. зрителей. Однако далеко не факт, что за прошедшие четыре года зрители не потеряли интерес к приключениям боксера Артема Колчина. Тем не менее, БОЙ С ТЕНЬЮ 3D: ПОСЛЕДНИЙ РАУНД (CP; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ; МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПРОТОКОЛ ФАНТОМ; ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2; РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА) на специальном выездном мероприятии был показан букерам и весьма понравился им, после чего дистрибьютор заметно увеличил масштаб рекламной кампании. В результате ТВ-споты триквела не покидают голубые экраны (Первый канал, «СТС», «НТВ», MTV), а «наружкой» фильма увешана вся Москва.
Продолжения СУМЕРЕК и БОЯ С ТЕНЬЮ должны привлечь в кинотеатры женскую и мужскую аудитории соответственно. В этой ситуации едва ли стоит рассчитывать на большой бокс-офис третьей новинке уикенда – исторической картине Роланда Эммериха АНОНИМ (WDSSPR; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА). Тем не менее, выход и данного релиза сопровождается рекламной кампанией, которая включает в себя ТВ-споты на «Первом канале» и ТВ-сюжеты о приезде создателей АНОНИМА в Москву.
Получается, что ко всем новинкам уикенда будут подклеены ролики ВЫСОЦКОГО. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ. Очевидно, что дистрибьютор и продюсеры фильма сделали большую ставку на кинотеатральную рекламу.
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №46, 10-13 ноября
Прогноз: Уикенд СНГ №48, 24-27 ноября
16.11.2011 Автор: Николай Ларионов