top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ - часть 1 WST 1256 430 000 000 13 942 931 342 357 -
2 БОЙ С ТЕНЬЮ 3: Последний Раунд CP 1350 140 000 000 4 539 559 103 704 -
3 ВОЙНА БОГОВ: Бессмертные NKI / PRD 1236 90 000 000 2 918 288 72 816 -66
4 КОТ В САПОГАХ CPP 560 40 000 000 1 297 017 71 429 -76
5 АНОНИМ WDSSPR 350 30 000 000 972 763 85 714 -
6 11.11.11 LUX 360 11 000 000 356 680 30 556 -67
7 ВРЕМЯ FOX 200 9 000 000 291 829 45 000 -78
8 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: Тайна Единорога WDSSPR 400 8 000 000 259 403 20 000 -85
9 СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ WDSSPR 243 2 000 000 64 851 8 230 -67
10 ДРАЙВ UPI 100 1 500 000 48 638 15 000 -87
  761 500 000 24 691 958  

В предстоящий уикенд рекордные сборы кинопроката СНГ должны продолжиться, ведь на экраны выходят продолжения двух известных франшиз.

В июле прошлого года СУМЕРКИ. САГА. ЗАТМЕНИЕ за пять дней проката (включая среду) в кинотеатрах посмотрело 2,78 млн. зрителей. Новая часть фантазийной франшизы должна вызвать на старте не меньший ажиотаж. Помешать этому могут разве что два обстоятельства: выход РАССВЕТА (WST; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ZОЛУШКА; тизер ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ; ЕЛКИ 2) преимущественно в «цифре» (лишь 300 пленочных копий) и возможные проблемы с логистикой.

Сиквел БОЯ С ТЕНЬЮ в кинотеатрах посмотрело 2,55 млн. зрителей. Однако далеко не факт, что за прошедшие четыре года зрители не потеряли интерес к приключениям боксера Артема Колчина. Тем не менее, БОЙ С ТЕНЬЮ 3D: ПОСЛЕДНИЙ РАУНД (CP; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ; МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПРОТОКОЛ ФАНТОМ; ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2; РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА) на специальном выездном мероприятии был показан букерам и весьма понравился им, после чего дистрибьютор заметно увеличил масштаб рекламной кампании. В результате ТВ-споты триквела не покидают голубые экраны (Первый канал, «СТС», «НТВ», MTV), а «наружкой» фильма увешана вся Москва.

Продолжения СУМЕРЕК и БОЯ С ТЕНЬЮ должны привлечь в кинотеатры женскую и мужскую аудитории соответственно. В этой ситуации едва ли стоит рассчитывать на большой бокс-офис третьей новинке уикенда – исторической картине Роланда Эммериха АНОНИМ (WDSSPR; ролики перед фильмом – ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ; ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА). Тем не менее, выход и данного релиза сопровождается рекламной кампанией, которая включает в себя ТВ-споты на «Первом канале» и ТВ-сюжеты о приезде создателей АНОНИМА в Москву.

Получается, что ко всем новинкам уикенда будут подклеены ролики ВЫСОЦКОГО. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ. Очевидно, что дистрибьютор и продюсеры фильма сделали большую ставку на кинотеатральную рекламу.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №46, 10-13 ноября

Прогноз: Уикенд СНГ №48, 24-27 ноября


16.11.2011 Автор: Николай Ларионов