№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ПУТЕШЕСТВИЕ 2: Таинственный Остров | CAO | 1022 | 130 000 000 | 4 378 579 | 127 202 | - |
2 | ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: Эпизод I - Скрытая Угроза 3D | FOX | 650 | 45 000 000 | 1 515 662 | 69 231 | - |
3 | КОД ДОСТУПА “КЕЙПТАУН” | UPI | 405 | 45 000 000 | 1 515 662 | 111 111 | - |
4 | ТАКИЕ РАЗНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ | WDSSPR | 520 | 35 000 000 | 1 178 848 | 67 308 | -55 |
5 | ХРОНИКА | FOX | 800 | 33 000 000 | 1 111 485 | 41 250 | -46 |
6 | ОДЕРЖИМАЯ | CPP | 537 | 18 000 000 | 606 265 | 33 520 | -60 |
7 | НА ГРАНИ | PRD | 450 | 18 000 000 | 606 265 | 40 000 | -44 |
8 | РЖЕВСКИЙ ПРОТИВ НАПОЛЕОНА 3D | CP | 500 | 10 000 000 | 336 814 | 20 000 | -80 |
9 | ФАУСТ (Royal Opera House) | NVF | 129 | 7 000 000 | 235 770 | 54 264 | - |
10 | ДРУГОЙ МИР: Пробуждение | WDSSPR | 250 | 5 000 000 | 168 407 | 20 000 | -80 |
346 000 000 | 11 653 755 |
В предстоящий уикенд в кинопрокат СНГ выйдут три голливудских проекта (причем одновременно со Штатами) и две российские ленты.
Главным претендентом на лидерство в чарте можно считать приключенческий фантастический экшн в формате 3D ПУТЕШЕСТВИЕ 2: ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ (CAO; ролики перед фильмом – БЕЛЫЙ ТИГР; ГНЕВ ТИТАНОВ; ТОТ ЕЩЕ КАРЛОСОН; МАМЫ), который выходит на большом количестве экранов и при активной рекламной поддержке (ТВ-споты на Первом канале, «ТНТ», «СТС» и «2х2» стартовали еще на прошлой неделе). Первую часть фильма четыре года назад в кинотеатрах посмотрело чуть больше миллиона зрителей. Тогда формат 3D еще только набирал свою популярность, и цифровых экранов в стране было мало. В сиквеле на место Брендана Фрейзера пришел Дуэйн Джонсон. Оба актера снимались в киносериале МУМИЯ, но Джонсон узнаваем зрителями все же по другим фильмам. Семейная аудитория могла видеть его на большом экране в ВЕДЬМИНОЙ ГОРЕ и ЗУБНОЙ ФЕЕ, поклонники экшна – в ФОРСАЖЕ 5.
Достаточно популярны в нашей стране и Дензел Вашингтон с Райаном Рейнольдсом, однако выход их совместного проекта КОД ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (UPI; ролики – МОРСКИЙ БОЙ; ЗАЩИТНИК; АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ) не будет сопровождаться в России телевизионной рекламой. Вашингтон возвращается к образу отрицательного, но обаятельного героя (как в фильмах ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ и АМЕРИКАНСКИЙ ГАНГСТЕР), а Рейнольдсу, наоборот, досталась роль новичка. Фильмы в жанре экшн, но без элементов фантастики, идут в нашем прокате без рекордов, если, конечно, главную роль играет не Джейсон Стэтхэм.
Достаточно сложно предугадать сборы третьей новинки – первого эпизода культовой саги Джорджа Лукаса ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ (Fox; ролики – ТИТАНИК 3D; ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ), который будет выпущен на экраны в формате 3D. В США перевыпуск мультфильмов КОРОЛЬ ЛЕВ и КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ прошел чрезвычайно удачно. Однако далеко не факт, что и российские зрители захотят пересмотреть любимое кино в формате 3D. Рекламная поддержка СКРЫТОЙ УГРОЗЫ включает в себя не только стандарнтные ТВ-споты (в частности, на Первом канале и «ТНТ»), но и организованную с помощью телеканала «2х2» и сети кинотеатров «Синема Парк» специальную киновечеринку «Люк, я твой отец».
Также в прокат выйдут две российские картины – лауреат Венецианского кинофестиваля ФАУСТ (LUX) Александра Сокурова и ДОМ НА ОБОЧИНЕ (CP) Антона Сиверса.
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №5, 2-5 февраля
Прогноз: Уикенд СНГ №7, 16-19 февраля
08.02.2012 Автор: Николай Ларионов