top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 МАМЫ CRP 1044 90 000 000 3 100 241 86 207 -
2 ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2 В 3D CP 913 80 000 000 2 755 770 87 623 -67
3 АВГУСТ. ВОСЬМОГО FOX 1467 55 000 000 1 894 592 37 491 -61
4 ЗНАЧИТ, ВОЙНА FOX 700 35 000 000 1 205 649 50 000 -62
5 САМОУБИЙЦЫ PRD 430 30 000 000 1 033 414 69 767 -
6 КЛЯТВА WDSSPR 330 30 000 000 1 033 414 90 909 -
7 ПУТЕШЕСТВИЕ 2: Таинственный Остров CAO 400 25 000 000 861 178 62 500 -62
8 АРТИСТ VLG 212 12 000 000 413 365 56 604 -2
9 НЕЖНОСТЬ CDDC 180 10 000 000 344 471 55 556 -
10 ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ UPI 235 7 000 000 241 130 29 787 -54
  374 000 000 12 883 224  

Первые весенние выходные зажаты между двумя праздничными уикендами, что должно негативно повлиять на кинопрокатные результаты. Также предстоящая четырехдневка примечательна тем, что впервые за месяц чарт должен возглавить российский фильм.

Причем на этой неделе стартуют сразу два отечественных проекта – звездный киноальманах МАМЫ (ролики – ТОТ ЕЩЕ КАРЛОСОН; НЯНЬКИ; БЕЛЫЙ ТИГР) и молодежная черная комедия САМОУБИЙЦЫ (PRD; ролики – БЕЛОСНЕЖКА: МЕСТЬ ГНОМОВ; СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ; КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ; УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ 2). Первый релиз должен заинтересовать зрителей 25+, тогда второй, наоборот, аудиторию младше 25 лет. На постере одного фильма лица героев закрывают букеты цветов, а на втором персонажи и вовсе обратились к зрителю задом.

Фильм молодой кинокомпании Enjoy Movies (создатели БЕРЕМЕННОГО) МАМЫ сделан по лекалам продюсерского проекта Тимура Бекмамбетова ЁЛКИ,  с той лишь разницей, что выбрана другая праздничная дата (8 марта вместо 31 декабря), градус комедийности снижен, новеллы фильма не пересекаются (хотя и перемешаны), среди них сложно выделить главную (как эпизод с Ургантом и Светлаковым в  новогодней дилогии «Базелевса»), в них практически нет экшна и они меньше ориентированы на молодежную аудиторию. Но МАМАМ, как и ЁЛКАМ, практически гарантирован положительный «сарафан», однако он едва ли повлияет на стартовые сборы.

САМОУБИЙЦЫ изначально были заявлены в пакете компании Fox, и на открытии сочинского Кинорынка фильм представляли продюсер Александр Стриженов (ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ; САМКА) и исполнитель главной роли и участник «Евровидения» Алексей Воробьев. Позже фильм перешел в пакет «Парадиза», получил господдержку на выход в прокат (сопоставимая сумма была у другой черной комедии, спонсированной Фондом кино, – БАБЛА). Предварительно заявленное количество копий (1000) сократилось в итоге более чем в два раза,  но на объемах рекламной кампании это никак не отразилось.

Главный «спящий хит» и первый «стомиллионник» американского проката КЛЯТВА (ролики – ПИРАТЫ! БАНДА НЕУДАЧНИКОВ; МАЧО И БОТАН) выходит у нас спустя месяц после премьеры на родине. Предыдущие романтические хиты с участием Ченнинга Татума и Рейчел МакАдамс ДОРОГОЙ ДЖОН и ЖЕНА ПУТЕШЕСТВЕННИКА ВО ВРЕМЕНИ прошли в нашем прокате без особых рекордов, однако первый совместный проект актеров должен существенно улучшить предыдущие показатели.

Также в прокат выходит французский ромком с Одри Тоту НЕЖНОСТЬ (CDDC), британский байопик с Мерил Стрип ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ (CAE) и американская комедия про хоккей с Шоном Уильямом Скоттом ВЫШИБАЛА (TFD).

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №8, 23-26 февраля

Прогноз: Уикенд СНГ №10, 8-11 марта


29.02.2012 Автор: Николай Ларионов