top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ VLG 1200 180 000 000 6 162 273 150 000 -
2 ДЖОН КАРТЕР WDSSPR 800 75 000 000 2 567 614 93 750 -61
3 БЕЛОСНЕЖКА: Месть Гномов PRD 1220 70 000 000 2 396 440 57 377 -47
4 ЛОРАКС UPI 1000 65 000 000 2 225 265 65 000 -41
5 ТОТ ЕЩЕ... CRP 911 60 000 000 2 054 091 65 862 -48
6 КОРОЛЬ ЛЕВ 3D WDSSPR 500 45 000 000 1 540 568 90 000 -
7 ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ WDSSPR 405 33 000 000 1 129 750 81 481 -41
8 ТОР: Легенда Викингов CP 315 13 000 000 445 053 41 270 -
9 ДЖОК NKI 335 10 000 000 342 349 29 851 -
10 ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ WST 2150 9 000 000 308 114 4 186 -
  560 000 000 19 171 517  

В первый каникулярный уикенд лидером российского кинопроката станет вовсе не семейное кино, а молодежные ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (VLG; ролики – ХИЖИНА В ЛЕСУ; ПРОМЕТЕЙ; НАПРОЛОМ; ЛЕТО. ОДНОКЛАССНИКИ. ЛЮБОВЬ) Экранизация книги Сюзанн Колллинз выходит у нас одновременно со Штатами, где приключенческой картине прогнозируют рекордный старт. Первая часть СУМЕРЕК в свое время тоже успешно дебютировала в Америке, но вот у нас вампирская франшиза стала добиваться высоких результатов только с выходом сиквела. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ едва ли повторят эту участь, поскольку компания «Вольга» не только широко расписала свой релиз (при помощи «Fox Сибирь»), но и начала активную раскрутку проекта заблаговременно: за счет популяризации книги, всевозможных интернет-конкурсов, изобретательного продвижения в социальных сетях, наружной рекламы и привычной телерекламы (с множеством ТВ-спотов и спонсорских заставок на телеканале «СТС», который смотрит как раз целевая аудитория ГОЛОДНЫХ ИГР – школьницы и студентки).

Среди трех анимационных новинок уикенда – КОРОЛЬ ЛЕВ 3D (WDSSPR; ролики – ХРАБРАЯ СЕРДЦЕМ; ПИРАТЫ! БАНДА НЕУДАЧНИКОВ), ТОР: ЛЕГЕНДА ВИКИНГОВ (CP; ДИКТАТОР; БРОСОК КОБРЫ 2; МАДАГАСКАР 3) и ДЖОК (NKI) – наиболее удачно должна стартовать перевыпущенная в формате 3D классика Disney.

В качестве контрпрограммирования семейным проектам (к ним можно отнести также три новинки прошлой недели и ДЖОНА КАРТЕРА) и ГОЛОДНЫМ ИГРАМ в прокат выходят британская комедия ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД». ЛУЧШИЙ ИЗ ЭКЗОТИЧЕСКИХ (Fox; 213 экранов; ролики – ТИТАНИК; ПРОМЕТЕЙ) и комедийный экшн с Мелом Гибсоном «ВЕСЕЛЫЕ» КАНИКУЛЫ (WST; ролики – ХИЖИНА В ЛЕСУ), которые могут заинтересовать взрослую и мужскую аудитории соответственно.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №11, 15-18 марта

Прогноз: Уикенд СНГ №13, 29 марта – 1 апреля


21.03.2012 Автор: Николай Ларионов