№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | ГНЕВ ТИТАНОВ | CAO | 1000 | 150 000 000 | 5 158 184 | 150 000 | -59 |
2 | АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: Все В Сборе | UPI | 900 | 140 000 000 | 4 814 305 | 155 556 | - |
3 | ШПИОН | CP | 1005 | 100 000 000 | 3 438 790 | 99 502 | - |
4 | ТИТАНИК 3D | FOX | 630 | 90 000 000 | 3 094 911 | 142 857 | - |
5 | ПРОЕКТ X: Дорвались | CAO | 550 | 33 000 000 | 1 134 801 | 60 000 | - |
6 | ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ | VLG | 650 | 22 000 000 | 756 534 | 33 846 | - |
7 | МИЛЫЙ ДРУГ | UPI | 373 | 18 000 000 | 618 982 | 48 257 | -63 |
8 | КОРОЛЬ ЛЕВ 3D | WDSSPR | 350 | 9 000 000 | 309 491 | 25 714 | -84 |
9 | ТОТ ЕЩЕ... | CRP | 300 | 6 000 000 | 206 327 | 20 000 | -84 |
10 | ЛОРАКС | UPI | 300 | 6 000 000 | 206 327 | 20 000 | -84 |
574 000 000 | 19 738 652 |
В предстоящий уикенд зрители получат возможность окунуться в прошлое. Одни предпочтут увидеть в формате 3D блокбастер пятнадцатилетней давности ТИТАНИК, другие выберут продолжение культовой комедийной франшизы рубежа девяностых и нулевых АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ, третьи купят билет на ретро-экшн ШПИОН. Впрочем, у любителей новых историй, современного изложения и драйва тоже будет выбор – на экраны выходят ПРОЕКТ «Х»: ДОРВАЛИСЬ и РЕЙД.
ТИТАНИК 3D (Fox; ролики – ПРОМЕТЕЙ; ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ) должен заинтересовать преимущественно женскую аудиторию (плюс парочки). Визит в нашу страну Джеймса Кэмерона значительно повысил градус ожидания проекта, который и без того был достаточно высоким. Главная проблема для релиза Fox – малое количество сеансов. Большинство кинотеатров сделало ставку на три другие крупные новинки. Во многом из-за того, что у них более щадящий хронометраж. Как известно, ТИТАНИК идет больше трех часов, и за это время можно два раза показать любую другую новинку уикенда. К тому же в 3D-залах по-прежнему широкого представлен ГНЕВ ТИТАНОВ и КОРОЛЬ ЛЕВ 3D. Тем не менее, даже на ограниченном количестве сеансов 3D-версия суперхита 1997 года способна продемонстрировать высокий результат, добившись высокого множителя как уикенда, так и всего проката.
АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ (UPI; ролики – ДУХLESS; МОРСКОЙ БОЙ; ЗАЩИТНИК) – культовая комедийная франшиза, которая популярна в нашей стране значительно больше, чем, скажем, киносериал ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ, третья часть которого также вышла после длительного перерыва. В прошлом году комедии МАЛЬЧИШНИК 2: ИЗ ВЕГАСА В БАНГКОК; ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ и ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА добивались чрезвычайно высоких результатов. АМЕРИКАНСКОМУ ПИРОГУ по силам повторить эти показатели, поскольку это кино способно заинтересовать не только молодежную аудиторию, но и зрителей 25+. Многочисленные ТВ-споты на Первом канале подтверждают, что дистрибьютор рассчитывает не только на школьников и подростков.
Для них предназначен более зрелищный и современный ПРОЕКТ Х: ДОРВАЛИСЬ (CAO; ролики – ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА АКУЛ; НЯНЬКИ; РОК НА ВЕКА; ХОББИТ: НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ), в рекламной кампании которого как раз сделан акцент на молодежные телеканалы MTV и «ТНТ». Релиз «Каро Премьер» в формате превью-показов стартовал в День смеха 1 апреля (заработав 6,5 млн рублей в 337 кинотеатрах), а на следующий день вышел в полноценный прокат (5 млн в 417 кинотеатрах за понедельник).
Масштабная поддержка фильма ШПИОН (CP; ролики – МАТЧ; БРОСОК КОБРЫ 2) холдингом ВГТРК заставляет вспомнить результаты других картин, выходивших при схожей рекламной бомбардировке – ТАРАС БУЛЬБА и КАНДАГАР. Можно вспомнить также результаты ВЫСОЦКОГО. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ и АВГУСТА. ВОСЬМОГО. Релиз «ЦПШ» наверняка заинтересует возрастную аудиторию (преимущественно мужскую) и поклонников творчества Бориса Акунина, однако добиться полноценного успеха без привлечения молодежной аудитории будет довольно сложно, что показывают результаты других исторических фильмов – КРАЙ и УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ: ПРЕДСТОЯНИЕ. При этом создатели специально снимали кино современным киноязыком, позиционируя ШПИОН как кинокомикс. Фильм Алексея Адрианова действительно напоминает голливудские проекты ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ; БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ и ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА, однако понять это по трейлерам и постеру довольно проблематично.
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №13, 29 марта – 1 апреля
Прогноз: Уикенд СНГ №15, 12-15 апреля
04.04.2012 Автор: Николай Ларионов