top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ГНЕВ ТИТАНОВ CAO 1000 150 000 000 5 158 184 150 000 -59
2 АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: Все В Сборе UPI 900 140 000 000 4 814 305 155 556 -
3 ШПИОН CP 1005 100 000 000 3 438 790 99 502 -
4 ТИТАНИК 3D FOX 630 90 000 000 3 094 911 142 857 -
5 ПРОЕКТ X: Дорвались CAO 550 33 000 000 1 134 801 60 000 -
6 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ VLG 650 22 000 000 756 534 33 846 -
7 МИЛЫЙ ДРУГ UPI 373 18 000 000 618 982 48 257 -63
8 КОРОЛЬ ЛЕВ 3D WDSSPR 350 9 000 000 309 491 25 714 -84
9 ТОТ ЕЩЕ... CRP 300 6 000 000 206 327 20 000 -84
10 ЛОРАКС UPI 300 6 000 000 206 327 20 000 -84
  574 000 000 19 738 652  

В предстоящий уикенд зрители получат возможность окунуться в прошлое. Одни предпочтут увидеть в формате 3D блокбастер пятнадцатилетней давности ТИТАНИК, другие выберут продолжение культовой комедийной франшизы рубежа девяностых и нулевых АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ, третьи купят билет на ретро-экшн ШПИОН. Впрочем, у любителей новых историй, современного изложения и драйва тоже будет выбор – на экраны выходят ПРОЕКТ «Х»: ДОРВАЛИСЬ и РЕЙД.

ТИТАНИК 3D (Fox; ролики – ПРОМЕТЕЙ; ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ) должен заинтересовать преимущественно женскую аудиторию (плюс парочки). Визит в нашу страну Джеймса Кэмерона значительно повысил градус ожидания проекта, который и без того был достаточно высоким. Главная проблема для релиза Fox – малое количество сеансов. Большинство кинотеатров сделало ставку на три другие крупные новинки. Во многом из-за того, что у них более щадящий хронометраж. Как известно, ТИТАНИК идет больше трех часов, и за это время можно два раза показать любую другую новинку уикенда. К тому же в 3D-залах по-прежнему широкого представлен ГНЕВ ТИТАНОВ и КОРОЛЬ ЛЕВ 3D. Тем не менее, даже на ограниченном количестве сеансов 3D-версия суперхита 1997 года способна продемонстрировать высокий результат, добившись высокого множителя как уикенда, так и всего проката.

АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ: ВСЕ В СБОРЕ (UPI; ролики – ДУХLESS; МОРСКОЙ БОЙ; ЗАЩИТНИК) – культовая комедийная франшиза, которая популярна в нашей стране значительно больше, чем, скажем, киносериал ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ, третья часть которого также вышла после длительного перерыва. В прошлом году комедии МАЛЬЧИШНИК 2: ИЗ ВЕГАСА В БАНГКОК; ПРИТВОРИСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ и ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА добивались чрезвычайно высоких результатов. АМЕРИКАНСКОМУ ПИРОГУ по силам повторить эти показатели, поскольку это кино способно заинтересовать не только молодежную аудиторию, но и зрителей 25+. Многочисленные ТВ-споты на Первом канале подтверждают, что дистрибьютор рассчитывает не только на школьников и подростков.

Для них предназначен более зрелищный и современный ПРОЕКТ Х: ДОРВАЛИСЬ (CAO; ролики – ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА АКУЛ; НЯНЬКИ; РОК НА ВЕКА; ХОББИТ: НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ), в рекламной кампании которого как раз сделан акцент на молодежные телеканалы MTV и «ТНТ». Релиз «Каро Премьер» в формате превью-показов стартовал в День смеха 1 апреля (заработав 6,5 млн рублей в 337 кинотеатрах), а на следующий день вышел в полноценный прокат (5 млн в 417 кинотеатрах за понедельник).

Масштабная поддержка фильма ШПИОН (CP; ролики – МАТЧ; БРОСОК КОБРЫ 2) холдингом ВГТРК заставляет вспомнить результаты других картин, выходивших при схожей рекламной бомбардировке – ТАРАС БУЛЬБА и КАНДАГАР. Можно вспомнить также результаты ВЫСОЦКОГО. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ и АВГУСТА. ВОСЬМОГО. Релиз «ЦПШ» наверняка заинтересует возрастную аудиторию (преимущественно мужскую) и поклонников творчества Бориса Акунина, однако добиться полноценного успеха без привлечения молодежной аудитории будет довольно сложно, что показывают результаты других исторических фильмов – КРАЙ и УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ: ПРЕДСТОЯНИЕ. При этом создатели специально снимали кино современным киноязыком, позиционируя ШПИОН как кинокомикс. Фильм Алексея Адрианова действительно напоминает голливудские проекты ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ; БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ и ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА, однако понять это по трейлерам и постеру довольно проблематично.

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №13, 29 марта – 1 апреля

Прогноз: Уикенд СНГ №15, 12-15 апреля


04.04.2012 Автор: Николай Ларионов