№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 | UPI | 1000 | 300 000 000 | 9 419 152 | 300 000 | - |
2 | ВСПОМНИТЬ ВСЁ | WDSSPR | 1100 | 65 000 000 | 2 040 816 | 59 091 | -67 |
3 | ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ | UPI | 550 | 45 000 000 | 1 412 873 | 81 818 | -57 |
4 | ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 3D | WST | 500 | 40 000 000 | 1 255 887 | 80 000 | - |
5 | ОТ ВИНТА 3D | PRD | 620 | 15 000 000 | 470 958 | 24 194 | -49 |
6 | ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ | FOX | 500 | 13 000 000 | 408 163 | 26 000 | -62 |
7 | ЛЮБОВЬ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ | CAE | 250 | 11 000 000 | 345 369 | 44 000 | - |
8 | ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Возрождение Легенды | CAO | 400 | 9 000 000 | 282 575 | 22 500 | -75 |
498 000 000 | 15 635 793 |
![](/res/pic/data/forebox/10.jpg)
Как и неделю назад, российский дистрибьюторы предложат зрителям экшн, который станет лидером по сборам (НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 вместо ВСПОМНИТЬ ВСЕ), анимацию для самых маленьких зрителей (ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 вместо ОТ ВИНТА!) и пару других проектов, которым будет сложно пробиться в топ-5 чарта. В этот раз в роли догоняющих выступают французские картины с Софи Марсо и Дайан Крюгер ЛЮБОВЬ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ (CAE; 7-е место среди локальных картин во французском прокате за первое полугодие) и ПРОЩАЙ, МОЯ КОРОЛЕВА (TFD; 16-е место среди локальных картин во французском прокате за первое полугодие).
НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 (UPI; ролики перед фильмом – ОСОБО ОПАСНЫ; ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА; ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ) и ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 (WST) объединяет тот факт, что это сиквелы фильмов, вышедших ровно два года назад, причем выпускали их другие дистрибьюторы – «ЦПШ» и «Каскад» соответственно.
Два года назад мало кто ожидал, что НЕУДЕРЖИМЫЕ соберут в кинопрокате СНГ больше 400 млн рублей. Сейчас от сиквела стоит ждать сборов как минимум в полтора раза больше. Это связано и с новыми актерами (Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм, расширение ролей Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса), и с существенно увеличившейся рекламной кампанией. ТВ-споты релиза UPI можно было увидеть еще во время матчей Чемпионата Европы по футболу. Активно крутили трейлер и в кинотеатрах. Единственное, о чем можно пожалеть в связи с этим проектом, – это отсутствие громкой российской премьеры, на которую можно было бы привезти хотя бы пару актеров из яркого каста НЕУДЕРЖИМЫХ 2.
У ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 с рекламой все далеко не так эффектно. По крайней мере, далеко не во все кинотеатры вовремя поступила полиграфия. С другой стороны, дистрибьютор обещает рекламные ролики на телеканалах СТС, МУЗ ТВ, MTV, 2×2, Disney, Nickelodeon и «Детский».
Смотрите также:
Прогноз: Уикенд СНГ №32 август 9-12
Прогноз: Уикенд СНГ №34 август 23-26
15.08.2012 Автор: Николай Ларионов