top banner

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 UPI 1000 300 000 000 9 419 152 300 000 -
2 ВСПОМНИТЬ ВСЁ WDSSPR 1100 65 000 000 2 040 816 59 091 -67
3 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ UPI 550 45 000 000 1 412 873 81 818 -57
4 ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 3D WST 500 40 000 000 1 255 887 80 000 -
5 ОТ ВИНТА 3D PRD 620 15 000 000 470 958 24 194 -49
6 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ДРЕЙФ FOX 500 13 000 000 408 163 26 000 -62
7 ЛЮБОВЬ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ CAE 250 11 000 000 345 369 44 000 -
8 ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Возрождение Легенды CAO 400 9 000 000 282 575 22 500 -75
  498 000 000 15 635 793  

Как и неделю назад, российский дистрибьюторы предложат зрителям экшн, который станет лидером по сборам (НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 вместо ВСПОМНИТЬ ВСЕ), анимацию для самых маленьких зрителей (ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 вместо ОТ ВИНТА!) и пару других проектов, которым будет сложно пробиться в топ-5 чарта. В этот раз в роли догоняющих выступают французские картины с Софи Марсо и Дайан Крюгер ЛЮБОВЬ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ (CAE; 7-е место среди локальных картин во французском прокате за первое полугодие) и ПРОЩАЙ, МОЯ КОРОЛЕВА (TFD; 16-е место среди локальных картин во французском прокате за первое полугодие).

НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 (UPI; ролики перед фильмом – ОСОБО ОПАСНЫ; ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА; ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ) и ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 (WST) объединяет тот факт, что это сиквелы фильмов, вышедших ровно два года назад, причем выпускали их другие дистрибьюторы – «ЦПШ» и «Каскад» соответственно.

Два года назад мало кто ожидал, что НЕУДЕРЖИМЫЕ соберут в кинопрокате СНГ больше 400 млн рублей. Сейчас от сиквела стоит ждать сборов как минимум в полтора раза больше. Это связано и с новыми актерами (Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм, расширение ролей Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса), и с существенно увеличившейся рекламной кампанией. ТВ-споты релиза UPI можно было увидеть еще во время матчей Чемпионата Европы по футболу. Активно крутили трейлер и в кинотеатрах. Единственное, о чем можно пожалеть в связи с этим проектом, – это отсутствие громкой российской премьеры, на которую можно было бы привезти хотя бы пару актеров из яркого каста НЕУДЕРЖИМЫХ 2.

У ШЕВЕЛИ ЛАСТАМИ 2 с рекламой все далеко не так эффектно. По крайней мере, далеко не во все кинотеатры вовремя поступила полиграфия. С другой стороны, дистрибьютор обещает рекламные ролики на телеканалах СТС, МУЗ ТВ, MTV, 2×2, Disney, Nickelodeon и «Детский».

Смотрите также:

Прогноз: Уикенд СНГ №32 август 9-12

Прогноз: Уикенд СНГ №34 август 23-26


15.08.2012 Автор: Николай Ларионов