Символично, что набравший ход летний сезон блокбастеров, который в этом году оправдывает все позитивные прогнозы, каждый раз идет параллельно Каннскому кинофестивалю – своеобразному чемпионату мира по авторскому кино. В Каннах, конечно, тоже есть рынок, где продают и покупают коммерческие хиты. Но все же главные действующие лица на Круазетт – создатели конкурсных работ, которые редко становятся прокатными сенсациями. Однако и такие проекты вместе с картинами независимых студий в последнее время чувствуют себя все более уверенно в своей нише. Бизнес на блокбастерах сулит высокие прибыли, но маржинальность у недорогих проектов с ограниченной аудиторией в глобальных масштабах может быть выше. Что, в общем, и доказывает франшиза ДЖОН УИК.
Отчасти именно эту тенденцию описывают все главные материалы этого номера. Итоги апреля наводят на размышления о недооцененном потенциале девичьих мелодрам, а уверенные результаты классических картин ЧУЖОЙ и АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ показывают, что в стране есть устойчивый спрос на перевыпуск старых шедевров. Главное теперь – всему этому разнообразию не мешать: как показывает практика, если в бизнес не вмешиваться, все ненужное и мертворожденное отфильтруется само собой. А остальное расцветет.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»