№ 11 (1041): КОНТЕНТ КАК «НОВАЯ НЕФТЬ» – ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА ПОСЛЕ УХОДА ГОЛЛИВУДА
Осенняя новость о начале совместной работы компаний Yellow, Black and White и «НМГ Кинопрокат» стала очередным ярким свидетельством процесса перераспределения сотрудничеств прокатчиков и продюсерских компаний. В перспективе такие трансформации могут привести и к смене лидера рынка. Для этого номера БК составил карту партнерств продюсерских компаний и дистрибьюторов – как публично объявленных стратегических, так и устойчивых долговременных отношений.
В рамках «Разговора начистоту» БК пообщался с управляющим партнером компании «Наше кино» Максимом Рогальским и главой компании АВК’PRO, членом совета Ассоциации владельцев кинотеатров Романом Исаевым о том, какие конфигурации принимают отношения продакшнов и дистрибьюторов в новых условиях и какие механизмы за этим скрываются.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»