В середине января компания Wanta Group выпустила исследование аудитории ХОЛОПА 2. Внимательное изучение публики, решившей посмотреть второй самый кассовый фильм в современной истории отечественного проката, подтверждает недавно отмеченный тренд – аудитория кинотеатров за последние два года стремительно помолодела. Согласно результатам проведенных опросов, более половины зрителей релиза, а именно – 54%, были моложе 25 лет. С опорой на данные проекта «Кинозритель» БК решил выяснить, какие еще социально-демографические тренды были особенно заметны в 2023 году.
В традиционном «Разговоре начистоту» председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков подвел итоги прошедшего года, отметил нынешние болевые точки индустрии и поделился своими ожиданиями от будущего.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»