Сказка ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ оправдала надежды рынка, за три уикенда собрав почти 1,8 млрд рублей. Благодаря школьным каникулам и праздничным дням, а также реально хорошему «сарафану» фильм Александра Войтинского на второй неделе даже заметно прибавил в сборах по сравнению со стартом. Пример ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ вдохновил аналитиков БК изучить, как изменилась продолжительность работы крупных релизов в российском прокате за последнее время.
В традиционной рубрике «Разговор начистоту» генеральный продюсер телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн рассказал БК о кооперации телевидения и стримингов, о вызовах в индустрии, а также о новом фильме ТЕЩА, продюсером которого он выступил.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»