Геленджик. Октябрь. Море. Именитые столичные продюсеры, кинокритики, актеры и режиссеры прогуливаются по набережной города, находя общие черты с легендарной Круазетт, и, по всей видимости, не случайно. На открытии программный директор смотра Стас Тыркин пошутит, что ему была поставлена задача сделать фестиваль не хуже, чем в Каннах.
Под занавес российского фестивального сезона исполнительный директор фонда Романа Абрамовича «Кинопрайм» и продюсер финансируемого им фестиваля актуального российского кино «Маяк» Антон Малышев вместе со своей сплоченной командой подготовил для индустрии удачный завершающий аккорд: без смешения жанров и смыслов, без сериалов, без онлайн-проектов – только авторское кино и индустриальный разговор о нем. Лаконичный по своей сути «Маяк» стал, пожалуй, одним из самых удачных в профессиональном смысле этого слова фестивалей сезона.
В интервью главному редактору БК Юлии Шампоровой Антон Малышев рассказал о том, почему поставил для себя задачу сделать лучший российский фестиваль, как «Сандэнс» стал прототипом «Маяка», является ли приглашение Данилы Козловского в жюри программным заявлением, как в спонсорах проекта оказался «Кинопоиск», каким образом Анна Михалкова придумала кинофестивалю название, а также почему у организаторов нет уверенности в том, станет ли «Маяк» ежегодным.
Тема номера посвящена итогам российского онлайн-проката в сентябре и в первых трех кварталах 2023 года. Как и предполагалось, главным полнометражным релизом сентября в онлайн-кинотеатрах стала космическая драма ВЫЗОВ Клима Шипенко.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»