В этом номере БК исследует гендерное неравенство в российском и американском кинематографе. На это нас вдохновил фильм Греты Гервиг БАРБИ, заработавший $162 млн за первый уикенд и установивший новый стартовый рекорд заокеанского бокс-офиса среди проектов, снятых женщинами-режиссерами. В теме номера анализируем самые кассовые релизы американского и российского проката, снятые женщинами, а также рассуждаем о том, как пандемия и антиблокбастерные движения в американском кинематографе помогли постановщицам, долгое время пребывавшим в гетто авторского кино, вырваться вперед. В традиционной рубрике «Разговор начистоту» выясняем у отечественных режиссеров и продюсеров, почему женщины-режиссеры в нашей стране не снимают блокбастеры, а звание российской Греты Гервиг, увы, пока остается вакантным.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»