Хронометраж рекламных блоков, демонстрирующихся перед началом фильмов в кинотеатрах, давно уже стал притчей во языцех. Одно дело, если на экране показывают несколько трейлеров общей продолжительностью не более 8 минут, и совсем другое – когда сеанс не начинается ни через 10, ни через 15 минут. Терпение зрителя может лопнуть. Как это случилось в Санкт-Петербурге, где зрительница подала в суд на киносеть за слишком длинную «прелюдию» перед показом фильма. В итоге дело дошло до принятия местным заксобранием закона о том, что ролики перед сеансами в городе должны идти не более 20 минут. В Госдуме пошли дальше и предложили ограничить рекламный блок 10 минутами. Много это или мало? Рассуждаем об этом в теме номера.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Ваш «Бюллетень»