Кино на ТВ: «Бладшот» возглавил парад премьер недели
Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 26 октября по 1 ноября
На прошедшей неделе федеральные телеканалы показали в своем эфире не меньше восьми кинопремьер. Какая-то часть из них − телефильмы и проекты, не имеющие отношение к кинопрокату, но большинство − полноценные полнометражные киноновинки из Голливуда. Основным поставщиком таких новинок снова стал канал СТС, устроивший роскошный марафон премьер в своем вечернем эфире в субботу, 31 октября. В этот день зрителям было представлено сразу четыре проекта.
Самой рейтинговой новинкой оказался свежайший экшн-боевик БЛАДШОТ из пакета компании Sony. Лента появилась на СТС спустя всего 33 недели после премьеры в кинопрокате, где за время работы на нее удалось продать 1,1 млн кинобилетов, принесших 282 млн рублей. Впрочем, стоит отметить, что из-за пандемии весной 2020-го эта лента ушла с больших экранов раньше, чем выработала свой потенциал. В эфире СТС новинку посмотрело 993 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44). Рейтинг канала поднялся до 3,1 пункта, а доля − до 16,1%. Этих цифр хватило для второго места в топе самых рейтинговых кинофильмов недели. Картина уступила только блокбастеру ТОР: РАГНАРЁК, показанному тем же СТС вечером в воскресенье, 1 ноября.
Перед БЛАДШОТОМ 31 октября СТС радовал своих зрителей премьерой свежего полнометражного мультфильма РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА от студии Disney Animation. Эта новинка появилась в бесплатном телеэфире спустя 101 неделю после выхода в кинотеатрах России и СНГ, где в свое время на нее продали 3,8 млн кинобилетов, что обеспечило 844 млн рублей. Премьеру мультфильма на СТС смотрело 826 тыс. молодых зрителей, а воскресный повтор днем, 1 ноября, − еще 413 тыс. Рейтинг канала по аудитории 14-44 во время субботней премьеры составил 2,6 пункта, а доля − 13%. Это схоже с цифрами, которые получила еще одна премьера дня − лента ХЭЛЛОУИН, которую СТС показывал в субботу поздно вечером, уже после БЛАДШОТА. Очередной перезапуск легендарной франшизы Джона Карпетнера, проект из пакета студий Blumhouse и Universal, появился в бесплатном телеэфире ночь реального Хэллоуина, 31 октября, собрав у экранов телевизоров 503 тыс. молодых зрителей. Доля канала составила 13,2%, а рейтинг − 1,6 пункта. Это хорошие цифры, учитывая, что кино начали показывать после 23 часов. ХЭЛЛОУИН появился на СТС спустя 106 недель после старта в кинопрокате, где за время работы на него было продано 1,1 млн кинобилетов, обеспечивших сборы в 262 млн рублей.
Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 26 октября по 1 ноября 2020 года
№ | Название фильма | Дата и время показа* |
Телеканал | Рейтинг, %* | Доля, %* | Зрителей на ТВ, тыс.* |
Старт в прокате СНГ** | Сборы в СНГ, руб.** | Зрители, чел.** |
1. | ТОР: РАГНАРЁК | 01.11.2020, вскр (21:14 – 23:54) |
СТС | 3,8 | 20,9 | 1217,0 | 06.11.2017 | 1,4 млрд | 5,1 млн |
2. | БЛАДШОТ (New!) | 31.10.2020, сб (21:01 – 23:09) |
СТС | 3,1 | 16,1 | 993,1 | 12.03.2030 | 282 млн | 1,1 млн |
3. | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. НА КРАЮ СВЕТА | 28.10.2020, ср (20:00 – 23:29) |
СТС | 3,1 | 15,2 | 985,6 | 24.05.2007 | 794 млн | 5,6 млн |
4. | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ | 01.11.2020, вскр (18:40 – 21:14) |
СТС | 2,9 | 13,7 | 930,8 | 25.05.2017 | 2,3 млрд | 9,0 млн |
5. | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ | 29.10.2020, чт (20:00 – 22:45) |
СТС | 2,7 | 13,2 | 877,8 | 18.05.2011 | 1,8 млрд | 7,4 млн |
6. | РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА (New!) | 31.10.2020, сб (18:53 – 21:01) |
СТС | 2,6 | 13,0 | 826,0 | 22.11.2018 | 844 млн | 3,8 млн |
7. | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. ПРОКЯТИЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ | 26.10.2020, пн (19:47 – 22:34) |
СТС | 2,4 | 12,4 | 759,8 | 20.08.2003 | 275 млн | н.д. |
8. | ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. СУНДУК МЕРТВЕЦА | 27.10.2020, вт (19:59 – 23:00) |
СТС | 2,3 | 11,5 | 729,8 | 13.07.2006 | 740 млн | 5,7 млн |
9. | МОЯ УЖАСНАЯ НЯНЯ 2 | 31.10.2020, сб (16:41 – 18:53) |
СТС | 1,8 | 11,6 | 577,3 | 22.04.2010 | 28 млн | 182 тыс. |
10. | ХЭЛЛОУИН (New!) | 31.10.2020, сб (23:09 – 01:16) |
СТС | 1,6 | 13,2 | 503,0 | 18.10.2018 | 262 млн | 1,1 млн |
* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 14–44» по региону «Россия, все города».
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика».
*** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных.
Еще одной заметной голливудской телепремьерой в общенациональном эфире на прошлой неделе оказалась историческая сатирическая комедия ФАВОРИТКА от студии Fox Searchlight. Ленту из оскаровской гонки 2019 года в субботу 31 октября тоже показал канал СТС, но сделал это глубокой ночью. При таком раскладе у проекта не могло быть высоких рейтингов. Тем не менее, он обеспечил каналу долю в 11,3% и внимание 182 тыс. молодых зрителей. 128 тыс. молодых зрителей смотрело поздно вечером в воскресенье, 1 ноября, кинопремьеру от Первого канала − звездную политическую драму ВЛАСТЬ. Это еще один оскаровский проект, но уже из гонки 2018 года. Он появился в бесплатном российском телеэфире спустя 88 недель после выпуска на большие экраны, где свое время собрал 51,4 млн рублей.
Кроме того, в эфире федеральных каналов также состоялись телепремьеры мультфильма БАНДА КОТИКОВ («Карусель»), а также телепроектов ШТАМП В ПАСПОРТЕ («Россия 1») и НОВЫЙ СОСЕД (ТВЦ), однако заметных рейтингов по аудитории 14-44 они не получили.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
05.11.2020 Автор: Артур Чачелов