Кино на ТВ: «Телекинез» помог ТВ-3 снова попасть в топ-10
Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 6 по 12 июля
Прошедшая неделя подарила зрителям российских федеральных телеканалов сразу пять киноновинок. Точнее, новинками некоторые показанные картины в виду года их выпуска назвать нельзя, но на отечественном общедоступном ТВ они до этого момента отчего-то не появлялись. Новыми фильмами зрителей радовали Первый канал, ТНТ и ТВ-3. Последний стал рекордсменом − в его эфире появилось три из пяти вышезаявленных картин. Кроме того, картине от ТВ-3 снова удалось попасть в общеканальный топ-10 самых популярных у зрителей фильмов недели. В прошлый раз это случилось благодаря показу каналом СУМЕРЕК. На этот раз, его туда привел триллер ТЕЛЕКИНЕЗ − экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри».
А вот кинопремьеры ТВ-3 в топ-10 не попали. Самой успешной из них оказалась премьера хоррора New Line Cinema и Warner Bros. ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ. Удивительно, но этот фильм 2014 года до этого момента ни разу не показывали на российских федеральных каналах. Премьера на ТВ-3 состоялась в вечернем пятничном прайме, 10 июля. Лента появилась в бесплатном телеэфире спустя 301 неделю после выхода в кинопрокат России и СНГ, где за время работы в кинотеатрах на нее было продано 914 тыс. кинобилетов и она собрала 197,5 млн рублей. В эфире ТВ-3 фильм посмотрело 573 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44, целевая для канала). Рейтинг канала поднялся до 1 пункта, а доля составила 6,3%. Это неплохие результаты, но они далеки от выдающихся.
Еще одной залежавшейся телепремьерой от ТВ-3 стал хоррор СИНИСТЕР 2. Эта лента 2015 года появилась в бесплатном телеэфире спустя 254 недели после старта в кинопрокате, где ее посмотрело 700 тыс. зрителей, отдавших в кассы 159 млн рублей. ТВ-3 поставил кино в свой эфир поздно вечером, в четверг, 9 июля. Рейтинг канала составил 0,6 пункта, доля − 5,9%. Ленту посмотрело 372 тыс. молодых зрителей. После повтора в ночь с субботы на воскресенье число зрителей выросло почти на 204 тыс. 267 тыс. молодых зрителей собрал премьерный показ третьей новинки канала − хоррора ВНУТРИ. Эта американская картина никогда не выходила в кинопрокат. Канал показал ее днем в субботу, 11 июля, и повторил ночью в воскресенье. Максимальный рейтинг был достингут в субботу − он составил 0,5 пункта, а доля канала составила 4,1%.
Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 6 по 12 июля 2020 года
№ | Название фильма | Дата и время показа* |
Телеканал | Рейтинг, %* | Доля, %* | Зрителей на ТВ, тыс.* |
Старт в прокате СНГ** | Сборы в СНГ, руб.** | Зрители, чел.** |
1. | ЛЮДИ В ЧЕРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ | 09.07.2020, чт (20:59 – 00:02) |
СТС | 2,5 | 13,4 | 1468,7 | 12.06.2019 | 657 млн | 2,5 млн |
2. | ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН | 12.07.2020, вскр (20:59 – 23:14) |
СТС | 2,3 | 13,1 | 1381,9 | 26.11.2015 | 230 млн | 923 тыс. |
3. | ТЕМНАЯ БАШНЯ | 11.07.2020, сб (21:06 – 23:00) |
СТС | 2,1 | 12,5 | 1262,5 | 03.08.2017 | 510 млн | 2,1 млн |
4. | ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 3 | 12.07.2020, чт (16:40 – 18:44) |
СТС | 2,0 | 13,7 | 1202,7 | 24.05.2012 | 1,2 млрд | 4,6 млн |
5. | ЛЮСИ | 11.07.2020, сб (23:00 – 00:43) |
СТС | 2,0 | 17,0 | 1182,4 | 11.09.2014 | 831 млн | 3,4 млн |
6. | ЛЮДИ В ЧЕРНОМ | 06.07.2020, вт (19:47 – 21:40) |
СТС | 2,0 | 11,6 | 1176,7 | 12.09.1997 | н.д. | н.д. |
7. | ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 2 | 12.07.2020, вскр (14:57 – 16:39) |
СТС | 1,8 | 13,6 | 1047,1 | 04.07.2002 | 198 млн | н.д. |
8. | СУМЕРКИ. САГА. НОВОЛУНИЕ | 10.07.2020, пт (20:59 – 23:35) |
СТС | 1,6 | 9,5 | 957,8 | 19.11.2009 | 535 млн | 3,4 млн |
9. | ОСТРОВ | 10.07.2020, пт (20:59 – 20:59) |
СТС | 1,4 | 9,9 | 807,4 | 10.08.2005 | 88 млн | 735 тыс. |
10. | ТЕЛЕКИНЕЗ | 11.07.2020, сб (19:00 – 21:02) |
ТВ-3 | 1,3 | 8,8 | 775,9 | 14.11.2013 | 291 млн | 1,4 млн |
* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 14–44» по региону «Россия, города с населением 100 000+».
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика».
*** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных.
Продолжает заново приучать своих зрителей к премьерному кино и канал ТНТ. В минувшую субботу он показал независимую американскую комедию ОКЕЙ, ЛЕКСИ! Лента попала в бесплатный телеэфир спустя 37 недель после выхода в кинотеатрах, где за время проката на нее было продано 68,7 тыс. билетов, обеспечивших кассу в 18 млн. Телепремьера привлекла значительно больше зрителей: первый показ вечером в субботу собрал на ТНТ почти 666 тыс. молодых зрителей. Доля канала составила 8,9%, а рейтинг − 1,1 пункта. Ночной показ версии фильма 18+ собрал еще 217 тыс. зрителей.
Еще одной новинкой недели стала французская комедия БЛИЗНЯШКИ, показанная на Первом канале. Однако ее цифры телесмотрения оказались не очень высокими: рейтинг канала по 14-44 во время показа составил только 0,6 пункта, а доля − 6,6%.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
15.07.2020 Автор: Артур Чачелов