top banner

«Россия 1» остается лидером телесмотрения россиян и в 2020 году

Самым популярным у молодежи второй год подряд становится СТС

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» снова стал самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании Mediascope, полученные за 11 месяцев года. Последний месяц, декабрь, по традиции, на раскладе сил уже не отразится. РБК публикует подобные чарты не первый год, однако в этом году впервые в нем отражены предпочтения жителей не только крупных городов (с населением от 100 тыс. чел), но и малых населенных пунктов. 

В связи с раширением панели измерений радикальных изменений не произошло, однако неизменные лидеры «Россия 1» и «Первый канал» слегка потеряли в показателях. А вот НТВ и СТС выросли. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,7% (в прошлом году было 12,5%, но  это без учета малых городов), а Первый канал − с долей в 10,1% (было 10,7% без учета малых городов). Третий по популярности телеканал в стране − НТВ. Его цифры по этому году − 9,7% (год назад были 9,5% без учета малых городов). Все эти данные приводятся по аудитории 4+ − то есть они высчитаны с учетом предпочтений жителей страны всех возрастов.

По аудитории 18+ (все совершеннолетние зрители) «Россия 1» также лидирует с 12,5%. Первый канал отстает, получия только 10,7%. НТВ на третьем месте с 10,3%. Для «России 1» и НТВ аудитория 18+ считается целевой. По ней они продают рекламу. Целевая аудитория Первого канала иная − зрители от 14 до 59 лет. И вот по ней Первый канал остается лидером с долей в 8,7%. Далее следуют НТВ и «Россия 1».

В перечне каналов, ориентированных на молодого зрителя, второй год подряд нет равных телеканалу СТС. Он выигрывает у своего основного конкурента ТНТ, причем делает это как в своей целевой аудитории (от 10 до 45 лет), так и в ЦА ТНТ (от 14 до 44 лет). По 10-45 доля СТС по итогам 11 месяцев года составляет 10,3%, что выше, чем было год назад (без учета малых городов), а вот доля ТНТ − только 8,1%, что ниже, чем было год назад (без учета малых городов). По 14-44 доля СТС составляет 10,3%, а у ТНТ − 8,5%.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


07.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее