«Той Рой Медиа» объявила о планах на 2021 год
В них − выпуск новых серий «Дракоши Тоши», свое шоу и покорение новых мировых рынков
Компания «Той Рой Медиа» Олега Роя, создатель популярного мультсериала «Дракоша Тоша», объявила о своих планах на следующий год. Самым главным событием для компании в 2021-м станет выпуск новых серий своего проекта, в которых зрителей ждут новые путешествия в сказочные миры, новые знания и открытия. Кроме того, она также выпустит новый сезон музыкального контента «Дракоша Тоша», где центральной фигурой станет верный помощник Тойройчик.
Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан в вертикальном формате для детей до 5 лет. На данный момент вышло два сезона проекта − 52 серии. Сериал доступен на Amazon Prime, его показывают на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. «Дракоша Тоша» пользуется попудярностью в российских онлайн-кинотеатрах IVI, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество составляет более 70 миллионов зрителей в месяц.
В 2021 году планируется запустить тематическое шоу, гостями которого станут звезды шоу-бизнеса, блогеры, музыканты и люди самых важных и нужных профессий − врачи, педагоги, социальные работники. В фокусе внимания на будущий год стоит также содействие спортивному развитию детей. В связи с этим готовятся интервью и репортажи на спортивную тематику, развлекательные и информационные видео для популяризации спорта и здорового образа жизни среди детей и их родителей.
Кроме того, «Той Рой Медиа» намерена сосредоточится на международном продвижении сериала. Приоритетными рынками названы Америка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
22.12.2020 Автор: Артур Чачелов