Команда Николая Картозии начала перезапуск канала «Супер»
Первые шаги привели к расширению дистрибуции и перепрограммированию сетки
В октябре 2020 года холдинг «Газпром-медиа» принял решение о закрытии «Супера» и переформатировании его в новый телеканал. Руководить им будет генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия. С декабря 2020 года команда под руководством Картозии начала готовить «Cупер» к перезапуску. В феврале на его месте появится развлекательный канал «Суббота», но уже с начала декабря новая команда расширила дистрибуцию и опробовала экспериментальную сетку, разработанную для «Субботы». Как сообщается, это принесло увеличение доли канала на 66%, 60% новых зрителей и новые рекламные контракты.
«Расширение дистрибуции было для нас задачей номер один в стратегии построения нового канала, − рассказал Николай Картозия. − Мы продолжаем эту работу: зрители должны легко находить наш канал, «Суббота» должна быть во всех пакетах. Увеличила наши показатели и обновленная сетка: в декабре мы использовали в эфире прообраз сетки будущего телеканала «Суббота». Первые шаги нашей стратегии всего за месяц принесли хороший результат. Сейчас команда сосредоточена на создании контента, маркетинге, и уже в начале февраля зрители увидят новый канал − с собственными шоу и новыми звездами».
Так, при автонастройке цифровых каналов мультиплекса в Москве канал теперь доступен на 21 кнопке, сразу после федеральных каналов первого и второго мультиплекса. В «Триколоре» он переехал с 46 на 22 позицию. Вещание канала запущено и в цифровом эфире Москвы на 34 кнопке. В декабре на «Супере» начался показ культовых сериалов «Зачарованные» и «Сверхъестественное», которые продолжат выходить на «Субботе». Доли слотов, выбранных для показа сериалов, выросли больше, чем в 2 раза. Первые изменения принесли каналу и новые рекламные контракты.
«Трансформация «Супера» в телеканал «Суббота»− это не просто смена названия и логотипа. Это новый четкий план развития и сильная команда, которая умеет «строить» каналы,− говорит Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». − Благодаря первым изменениям категория FMCG на канале выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом, а категория «банки» приросла на 3%. Отдельные рекламодатели увеличили свои бюджеты на канале в 4-6 раз. Мы открыты к партнерству и работе с сильными брендами, чтобы вместе создавать новые решения для рекламного рынка».
В новой концепции «Суббота!» − федеральный развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин. Канал ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. Программная сетка «Субботы!» будет состоять из культовых сериалов и реалити, а также популярных у многих поколений девушек фильмов. Из сериалов к показу планируются такие проекты, как «Дикий Ангел», «Отчаянные домохозяйки» и другие, а из фильмов − ДНЕВНИК БРИДЖИТ ДЖОНС, ОТПУСК ПО ОБМЕНУ, МИСТЕР И МИССИС СМИТ, ВОЙНА НЕВЕСТ и другие. На канале будут показаны популярные реалити «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях» и реалити собственного производства − «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи». «Суббота!» будет развивать направление развлекательных новостей − на телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях. Ожидается, что «Суббота!» станет частью экосистемы двух телеканалов холдинга, и будет работать в плотной связке с телеканалом «Пятница» в части производства контента, маркетинга и продаж рекламы.
Официальный запуск «Субботы» планируется в начале февраля.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
20.01.2021 Автор: Артур Чачелов