Телеканал, который появится вместо канала «Супер», будет конкурентом канала «Ю»
Он получил название «Суббота»
Стали известны подробности будущего переформатирования телеканала «Супер». Холдинг «Газпром-медиа» доверил его Николаю Картозии, управляющему сейчас телеканалом «Пятница». Символично, что новый проект получил название «Суббота» и, по замыслу авторов его концепции, он должен будет стать частью экосистемы в связке с «Пятницей». В дальнейшем таких каналов может быть больше: для этого «Пятница» подала заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание», сообщает «Коммерсантъ».
«Суббота» будет ориентирована на молодую женскую аудиторию и таким образом станет прямым конкурентом уже существующему телеканалу «Ю». Контентное наполнение сетки нового канала будет состоять в основном из развлекательных реалити-шоу, сериалити и сериалов, в том числе популярных хитов прошлых лет вроде «Зачарованных», «Дикого Ангела» и т.п. проектов.
««Суббота» − это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей, − говорит Николай Картозия, чьи слова приводит «Коммерсантъ». − Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота − это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал».
Сроки запуска и другие детали о «Субботе» не раскрываются.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
23.10.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: «Коммерсантъ»