«Союзмультфильм» купил детский ТВ-канал «Мультиландия»
Сумма сделки не называется
По словам представителей студии, долгосрочная стратегия развития «Союзмультфильма», сформированная на момент заключения сделки и создания совместного предприятия со Сбербанком, предполагала расширение собственных каналов дистрибуции контента. Покупка детского телеканала является частью реализации этой стратегии.
Гендиректор ООО «Союзмультфильм», председатель правления студии Юлиана Слащева отмечает, что приобретение тематического телеканала – необходимый шаг с репутационной точки зрения, который также позволит расширить возможности для демонстрации нового контента. «Союзмультфильм» намерен в ближайшие годы развиваться в сторону медиахолдинга, ключевыми направлениями которого станут продюсирование, производство и распространение детско-семейного контента. Также гендиректор студии отметила, что сегментированные по аудиториям каналы распространения, судя по международному опыту, есть у всех структур аналогичного уровня.
В 2020 году канал провел ребрендинг, а уже в первом квартале 2021-го вошел в тройку лидеров детских платных телеканалов по охвату аудитории (19,6 млн). Именно поэтому, по словам Слащевой, и была выбрана «Мультиландия».
На «Мультландии» планируются премьерные показы мультфильмов киностудии. Выпуск первых совместных телепроектов ожидается в 2021 году.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
12.05.2021 Автор: Виолетта Палий