Платное ТВ нарастило базу абонентов
По итогам 2019 года она выросла на 2,3%
Рынок платного телевидения в России продолжает расти. Об этом свидетельствуют данные компании «ТМТ Консалтинг», которая представила отчет «Российский рынок платного телевидения − 2019». Согласно данным этого исследования, которые приводит портал ComNews, рост абонентской базы платного ТВ в России составил 2,3%. Это меньше, чем было годом ранее (3,3%), но динамика все равно пока положительная. Число абонентов платного ТВ в России по итогам года составило 45,3 млн. Основным источником роста стали интеренет-провайдеры, которые активно подключали к услуге платного ТВ своих ШПД-абонентов.
Интересно, что выручка от услуг платного ТВ росла активнее числа абонентов. Она составила 103,9 млрд рублей, что на 10,1% больше, чем было в 2018 году. Причиной роста стало как повышение тарифов, так и рост числа высокодоходных абонентов в абонентской базе операторов. Последний обеспечен оттоком пользователей от аналогового кабельного телевидения в пользу IPTV и цифрового кабельного ТВ. Средний счет на абонента за год увеличился на 13 руб. и составил 193 руб. без НДС.
Проникновение платного ТВ в России превышает 79%. Состав лидеров рынка не поменялся. На первом месте по-прежнему компания «Триколор» с 27% рынка (в 2018-м было 28%). На втором месте остался «Ростелеком», на третье поднялся МТС, четвертым стал «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру»).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
26.02.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: ComNews