Международный рынок контента MIPTV стартовал онлайн
В этом году на мероприятие зарегистрированы 119 компаний из России и стран СНГ
30 марта в онлайн-формате начал работу международный рынок контента MIPTV, который должен был состояться с 30 марта по 2 апреля в Каннах.
В этом году на мероприятие зарегистрированы 119 компаний из России и стран СНГ (Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Казахстана, Украины). Среди них – 87 российских дистрибьюторов, продакшнов и телеканалов, в том числе «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «СТС Медиа», ГК «Планета Информ», «Цифровое Телевидение», компании Art Pictures Distribution, «Амедиа Продакшн», онлайн-платформы Start.ru, Premier Studios, ivi, ОККО, а также участники, аккредитованные в рамках павильона Made in Russia: Yellow, Black and White, All Media, «Марс Медиа», «Стар Медиа», продюсерская компания «Среда», анимационные студии «Союзмультфильм», «100 Киловатт», ГК «Рики», студия Red Carpet и другие.
Все аккредитованные участники получили доступ к онлайн-платформе MIPTV. С помощью интерактивной базы рынка они остаются на связи со своими международными партнерами и могут установить новые контакты. Международные закупщики также получили доступ к базе скринингов MIPDoc, где традиционно представлены документальные проекты со всего мира на разных стадиях производства.
На площадке MIPTV Online+ проходит MIPTV Buyers Drama Summit – закрытый смотр 12 новых проектов со всего мира для ведущих зарубежных закупщиков. В этом году в финал отобран детективный сериал «Рикошет» от НТВ – история о «последнем герое» лихих 90-х Артеме Волкове, который спустя 20 лет возвращается в родной провинциальный город и оказывается втянутым в хитросплетения преступного мира.
В формате онлайн также доступны питчинги сериалов, детских проектов и телевизионных и цифровых форматов. Международная исследовательская компания The Wit проводит традиционные сессии Fresh TV – презентации сериалов, детского контента и форматов, получивших наибольший отклик аудитории в мире. Сегодня уже доступна презентация Fresh TV Formats – Вирджиния Мауслер, глава The Wit, начала сессию с нового немецкого формата про коронавирус.
«Сейчас время, когда адаптироваться приходится всем, организаторам традиционных мероприятий – в первую очередь. Для Reed Midem важно сохранить все основные возможности, которые MIPTV предоставляет своим участникам, поэтому каждому предложено принять участие онлайн: контактировать с международными партнерами, смотреть экспертные выступления и питчинги контента, – прокомментировала Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель MIPTV, MIPCOM, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun и MIPChina в России, Украине и странах СНГ). − В этом году сериал «Рикошет» от НТВ отобран в финал MIPTV Drama Buyers Summit – уверены, что необычный формат мероприятия никак не помешает проекту, который уже заявил о себе, покорить зарубежную аудиторию в дальнейшем. На MIPTV аккредитовано много компаний из России и СНГ – мы надеемся, что все они смогут подключиться и извлечь пользу для себя и своего бизнеса, что особенно важно в кризисный период».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
30.03.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Экспоконтент