КХЛ ТВ перешел к «Матч ТВ»
«Газпром-медиа» получил 80% доли хоккейного телеканала
Новым владельцем телеканала КХЛ ТВ стал холдинг «Газпром-медиа», пишет «Коммерсантъ». Ранее канал принадлежал Континентальной хоккейной лиге, но фактическим производителем и дистрибьютором здесь выступал «Газпром-медиа» (ГПМ). Теперь КХЛ и принадлежащая ГПМ компания ООО «Национальный спортивный телеканал», оперирующая каналами «Матч ТВ», учредили совместное ООО «КХЛ Медиа», и 80% доли в нем принадлежит «Матч ТВ».
«Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились», – рассказали «Коммерсанту» в КХЛ. Была ли она денежной, в Лиге и «Газпром-медиа» не раскрывают. Эксперты соглашаются с этим: экономика канала выгоднее, если им владеет его производитель.
Кроме того, к новому ООО «КХЛ Медиа» перешло и 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», оперирующей лицензиями КХЛ ТВ. «КХЛ-Маркетинг» появился 10 лет назад: компания создавалась одновременно с КХЛ и отвечала за работу со спонсорами и продажу вещательных и коммерческих прав. В 2014 году у Лиги сменилось руководство и президентом КХЛ стал Дмитрий Чернышенко (он же руководит «Газпром-медиа»). Система управления КХЛ была перестроена, а дистрибьютором канала КХЛ ТВ вместо ГК «Орион» стал холдинг «Ред Медиа», входящий в ГПМ.
12.07.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: Коммерсантъ