top banner

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

При этом общая разрешенная продолжительность рекламы в сутки осталась прежней

24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК. Благодаря принятым изменениям телеканалы получили право удлинять рекламные блоки: их общая продолжительность в час сможет достигать 12 минут, хотя до этого времени она была ограничена 9 минутами. При этом разрешенная общая продолжительность рекламы в сутки осталась прежней – 216 минут.

Новые условия, скорее всего, приведут к увеличению продолжительности рекламных блоков в дневные часы и прайм-тайм и заметному сокращению их в ранние утренние и поздние ночные часы. Это же расширит рекламный инвентарь каналов и позволит избежать роста стоимости размещения для рекламодателей. Прошлой осенью Национальный рекламный альянс прогнозировал, что при сохранении прежних условий в 2018 году реклама на ТВ может подорожать в среднем на 20%.

Поправки в законопроект «О рекламе» были внесены в Госдуму депутатами-единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще трое их коллег.

Увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике. Представители каналов, комментируя нововведение, увидели в нем не только возможность больше зарабатывать, но и возможность предлагать зрителю более качественный контент. По оценкам аналитиков рекламной группы Publicis Media Russia, сделанным на основе измерений Mediascope, больше всего от нововведения выигрывает канал СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть его инвентарь, предлагаемый рекламодателям, вырастет примерно на 12%.


25.07.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Кракен» вырвался в лидеры
Подробнее
Официальная касса России: дедушка на миллиард
Подробнее