top banner

Права на российский мультсериал «ДиноСити» приобрели два десятка стран

ГК «Рики», «Анимакс продакшн» и APC Kids объявили о новых сделках на Digital MIPTV

В рамках Digital MIPTV 2021 группа компаний «Рики», студия «Анимакс продакшн» совместно с компанией APC Kids объявили новые сделки о продаже анимационного сериала для дошкольников «ДиноСити». Новые партнеры обеспечат выходы проекта на ТВ и платформах в Европе и на Ближнем Востоке. Права приобрели французский телеканал PIWI+ (принадлежит Canal+, включает территории Франции, Бельгии, Люксембурга, Швейцарии, франкоязычной Африки) и MBC (MENA), ERT (Греция), Ketnet (Бельгия), а также Menart, получившие эксклюзивные права на Free TV на Балканах (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония).

Комедийный сериал для дошкольников «ДиноСити» рассказывает про повседневную жизнь города динозавров. В центре внимания – семья Завров, в которой живут мама и папа Завры, 10-летняя Тира и 5-летний Рики, благодаря которому их жизнь превращается в одно большое невероятное приключение.

Ранее «ДиноСити» был продан в Великобританию и Ирландию Sony Pictures Television, показы на детском телеканале Tiny Pop стартовали 2 апреля 2021 года. Мировая премьера сериала состоялась 16 ноября 2020-го на итальянском телеканале DeAjunior, входящем в группу De Agostini. Таким образом, показы в Италии начались даже раньше, чем в России, где «ДиноСити» выйдет в течение 2021 года. Проект также продан для телевизионных показов финской компании YLE Finland и польскому Canal+, выпустившему сериал на телеканале Minimini+ в марте 2021-го. 

«ДиноСити» уже начал выходить в европейских странах и получать первые положительные отклики, поэтому мы рады продолжить международное путешествие и приветствовать новых партнеров на борту. Мы уверены, что с сериалом вскоре познакомятся зрители по всему миру», – отметил Лионель Марти, управляющий директор APC Kids.

«Каждый день наша международная команда работает над созданием новых историй, которые наполнены юмором, забавными жизненными ситуациями и увлекательными сюжетами. Мы рады, что проект покоряет новые территории и расширяет свою аудиторию», – комментирует Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики». 

Первый сезон совместного производства ГК «Рики», студии «Анимакс продакшн» и APC Kids состоит из 52-х эпизодов по 5 минут каждый. APC Kids занимается дистрибуцией сериала во всех странах, за исключением России, стран СНГ и Китая.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


14.04.2021 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее