Онлайн-рынок Digital MIPTV объявил программу
Его проведут с 12 по 16 апреля 2021 года
Digital MIPTV − онлайн-версия 58-го телевизионного рынка MIPTV. Она объединит дистрибьюторов, продюсеров и закупщиков сериалов, документальных и детских проектов, телевизионных шоу и форматов на единой цифровой платформе. C 12 по 16 апреля 2021 года делегаты примут участие в персональных бизнес-встречах, деловой конференции и нетворкинг-сессиях.
Основной фокус Digital MIPTV в этом году сосредоточен на организации деловых встреч для участников со всего мира, которые получат заранее запланированное расписание переговоров один на один, а также быстрых деловых встреч и воркшопов.
MIPTV традиционно является крупнейшим мероприятием в области телевизионных форматов, сериалов и документалистики. В 2021 в программу Digital MIPTV также войдут рынки MIPDoc и MIPFormats. Благодаря специальной онлайн-платформе участники получат от 15-20 гарантированных встреч для обсуждения сделок по документальным фильмам, сериалам и международным форматам.
В программу MIPTV войдут сессии конференции, рейтинг Fresh TV, встречи с лидерами отрасли, показы программы MIPDrama, церемония награждения MIP SDG (Sustainable Development Goals) Award. Параллельно с рынком также пройдет международный фестиваль сериалов Canneseries, который состоится в Каннах с 9 по 14 апреля.
Программа диджитал-переговоров MIPTV разработана на основе успешного опыта онлайн-рынков MIP Cancun и MIP China - в 2020 году компания Reed Midem организовала мероприятия в формате встреч один на один, проведя более 6000 онлайн-встреч между 900 профессионалами.
Неделе MIPTV будут предшествовать презентации нового контента от ведущих дистрибьюторов (Discovery showcases), которые будут доступны только зарегистрированным байерам уже 9 апреля. Все участники получат доступ платформе MIPTV с 29 марта, весь контент будет доступен в режиме онлайн до 14 мая 2021 года.
«Reed MIDEM стала одной из первых компаний, которой пришлось перенести крупнейшие международные мероприятия в онлайн-формат, начиная с рынка MIPTV 2020, − рассказывает Люси Смит, заместитель директора телевизионного подразделения организатора MIP, компании Reed MIDEM. − Спустя год, мы применили все знания, накопленные за 12 месяцев, в создании нового Digital MIPTV. Несмотря на то, что мы с нетерпением ждем возвращения физических мероприятий, диджитал-формату предстоит сыграть немаловажную роль в будущем. Мы видим спрос на эффективные деловые мероприятия в онлайне, и MIPTV сможет удовлетворить эту потребность благодаря уже зарекомендовавшей себя онлайн-платформе для переговоров и персонализированным индивидуальным встречам».
Для участия в Digital MIPTV возможны три варианта:
- MIPTV Week Digital Pass для всех жанров. В пакет входит доступ к онлайн-платформе на время проведения рынка (с 12 по 16 апреля), возможность участия в тематических быстрых встречах, воркшопах, доступ к сессиям конференции и нетворкингу.
- One-to-One Distribution Market для дистрибьюторов и байеров телевизионных форматов, шоу и информационных программ (доступ с 13 по 15 апреля).
- One-to-One Co-production & Development Forum для обсуждения совместных проектов для продюсеров, дистрибьюторов и байеров телевизионных форматов, шоу и информационных программ (доступ с 13 по 15 апреля).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
22.01.2021 Автор: Артур Чачелов
Источник: Экспоконтент