Okko приводит в Россию проекты Awesomeness
Контент международного медиабренда появился в мультимедийном сервисе 13 августа
Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявляют о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness. Он появился в мультимедийном сервисе 13 августа.
Контент бренда Awesomeness легально представлен в России впервые: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок «Оптимум» и «Премиум». Библиотека Awesomeness в Okko на старте будет включать в себя сериалы «Зак и Миа», «Жуть» и «Легкий как пёрышко». В дальнейшем линейка контента будет расширяться.
Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness – поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента, но специально для которых, особенно в России, выпускалось очень мало контента. Awesomeness исправляет эту ситуацию и создает шоу на самые актуальные темы с более чем 158 миллиардами просмотров. Один из секретов успеха бренда среди молодой аудитории в том, что в сериалах и шоу Awesomeness снимаются популярные интернет-звезды и лидеры мнений поколения Z: их совокупное число подписчиков превышает 53 миллиона человек.
«Мы рады, что инновационное партнерство ViacomCBS и Okko продолжает активно развиваться, формируя обширную экосистему контента самых разных форматов и жанров для всех возрастов, − говорит Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии. − В этом плане приход бренда Awesomeness в России, который состоится благодаря сервису Paramount+, – это значительный шаг. Долгое время количество шоу и передач для молодежной аудитории, одной из самых активных с точки зрения объемов потребления контента, на отечественных платформах было очень небольшим. Премьера Awesomeness с сильным контентом и глобальной экспертизой работы с поколением Z на стыке форматов, я уверена, изменит эту ситуацию».
«Мы рады, что мультимедийный сервис Okko является премьерной площадкой для появления эксклюзивного контента ViacomCBS в России, − комментирует Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. − Мы сосредоточены на том, чтобы наши пользователи вне зависимости от их возраста или интересов получали доступ к самому разнообразному контенту. Появление в подписке Paramount+ контента под брендом Awesomeness – прекрасная возможность говорить с молодежной аудиторией на их языке, потому что представленные на сервисе сериалы полностью отвечают ее запросам».
Романтическая драма «Зак и Миа» была номинирована на шесть «Эмми» в 2018 году, выиграв две, в том числе за «Лучший сценарий» в категории «Веб-драма» и «Лучшую женскую роль в драматическом веб-сериале». Сериал рассказывает историю Зака Майера (Киан Лоули, 13 миллионов подписчиков), который привык быть одиноким подростком-пациентом онкологического отделения. Но однажды Мия Филлипс (Энн Уинтерс, 500 тысяч подписчиков), самая популярная девочка в школе, меняет свой образ жизни – теперь она проходит химиотерапию из-за злокачественной опухоли в ноге. Ничего общего, кроме болезни, у них нет, но скоро между ними возникнут взаимные чувства. Зак смотрит в лицо реальности, которую не признает Мия, а Мия – девушка мечты, которую Зак никогда и не надеялся найти. Подписчикам будут доступны 2 сезона по 6 эпизодов сериала.
Драма «Жуть» рассказывает историю группы учеников, которая оказалась в ловушке в здании школы. Теперь они вынуждены бороться за выживание, спасаясь от хищных мутантов, которые появились после аварии на местном химическом заводе. В Okko будут доступны 2 сезона по 10 эпизодов сериала.
Над триллером «Легкий как перышко» работали режиссеры Алексис Острандер («Американская история ужасов»), Чад Лоу («Жизнь в деталях», «Милые обманщицы») и Гэри Маклеод («Влюбленные и знаменитые», «Менталист»). В главных ролях – актеры и Instagram-знаменитости Пейтон Лист (18 миллионов подписчиков), Брент Ривера (26,5 миллионов подписчиков) и Дилан Спрейберри (3 миллиона подписчиков). Невинная игра с предсказаниями на пижамной вечеринке заходит слишком далеко, когда пять юных девушек начинают погибать одна за другой, как и было предсказано. Ужасные события заставляют всех выживших выяснить, что за темная сила за ними охотится. На Okko будет доступно 2 сезона сериала (10 эпизодов в первом сезоне и 16 эпизодов во втором).
Подписка Paramount+ на Okko регулярно пополняется новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV, которые появятся в онлайн-кинотеатре в ближайшее время. Контент Channel 5, основная часть контента Comedy Central и сериалы бренда Awesomeness на территории России будут представлены впервые. Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 199 рублей (до конца лета, далее – 299 рублей), а также в пакетах подписок «Оптимум» и «Премиум».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
14.08.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Okko / ViacomCBS