Крупнейшие медиахолдинги объявили о запуске единой онлайн-площадки контента
Проект «Витрина ТВ» уже называют «русским Hulu»
Крупнейшие российские медиахолдинги, наконец, запустили проект единой онлайн-площадки для размещения своего контента. «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» рассказали о сервисе «Витрина», на котором будут транслироваться проекты телеканалов, входящих в эти компании. Общедоступным он станет в конце марта, а пока работает в закрытом тестовом режиме.
ООО «Витрина ТВ» изначально было зарегистрировано «Национальной Медиа Группой», однако теперь в юридической структуре компании у каждого из вышеназванных участников по 25%. На первом этапе работы сервиса он сосредоточится на линейном вещании телеканалов в цифровой среде. Для этого используется плеер, разработанный Первым каналом.
Изначально в единой онлайн-площадке предполагалось также участие холдинга «Газпром-медиа», но летом он вышел из проекта, сосредоточившись на развитии собственных онлайн-сервисов.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
02.03.2018 Автор: Артур Чачелов