Женщины смотрят кабельно-спутниковые каналы о кино чаще мужчин
Viasat рассказал о составе своей аудитории на будущих премьерах
Группа компаний Viasat рассказала об особенностях телесмотрения аудиторией платных тематических каналов. Согласно выводам аналитического отдела компании, основанным на цифрах TV Index Plus компании TNS, доля женщин, смотревших кабельно-спутниковые каналы, почти на 17% выше, чем доля мужчин. Речь идет о данных, полученных во время январских новогодних каникул. Выяснилось, что женское население больше привлекают киносериальные каналы: в среднем каждую минуту их смотрели около 418 тысяч женщин и только 290 тысяч мужчин. Мужчины же предпочли познавательные, спортивные и телеканалы о хобби. В аудитории этих каналов зрителей сильного пола на 20–25% больше, чем женщин.
Впрочем, состав аудитории киноканалов и ее количество все равно сильно зависят от предлагаемого контента. Потому каналы Viasat первыми среди российских вещателей покажут четыре нашумевших фильма из числа тех, что получили в этом году премию «Оскар». «Мы выбираем для наших каналов только лучшие фильмы, стараясь учесть самые разные вкусы наших телезрителей, – рассказывает генеральный директор Группы компаний Viasat Алексей Кроль. – Создавая подборку фильмов, получивших «Оскар» в этом году, мы старались найти удачное сочетание мужских и женских интересов».
Уже 20 марта на телеканале TV1000 Megahit HD состоится премьерный показ фильма БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ, названного кинокритиками лучшим фильмом 2015 года. Картина была номинирована на «Оскар» в десяти позициях и победила в шести из них, получив награды за лучшие монтаж, работу художника-постановщика, костюмы, грим, звук и звуковой монтаж. Позже на каналах Viasat Premium HD пройдут еще три оскароносных фильма этого года: ВЫЖИВШИЙ, ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ и ШПИОНСКИЙ МОСТ.
18.03.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Viasat