Канал «Ю» обновил логотип
Изменениям подверглось и межпрограммное оформление
Телеканал «Ю» начал новый телесезон с обновленной графикой и логотипом. Лого канала стало более объемным и, как утверждает официальный пресс-релиз, «живым». В пэкшотах появились яркие плашки-бабблы и объемные, живые градиентные фоны.
«Новый логотип канала «Ю» стал «вкусным», тактильным, его хочется потрогать, – рассказывает арт-директор канала Софья Хаустова. – Теперь он более округлый, мы вывели знак в объем и добавили баббл как символ диалога со зрителем».
Объемная версия логотипа имеет несколько вариаций по цвету и фактуре. Авторы нового оформления считают, что оно стало максимально женским, ведь 77% аудитории «Ю» составляют женщины.
«Мы подготовили новые проекты для осеннего сезона – все это реалити, так любимые нашей целевой аудиторией, – говорит Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю». – Разработанные элементы в виде бабблов призваны отразить тему отношений в наших реалити, связать героев проектов и зрителей между собой. И сделать это так, как привыкли люди в современном мире – в мессенджерах и в соцсетях. С этой историей очень удобно работать».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
06.09.2018 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ю