Премьерный показ: С прошедшим «Выпускным»
Обзор новинок большого кино на федеральных каналах России с 18 по 24 мая 2015 г.
На прошедшей неделе агрегатором всех телепремьер из области кино в эфире федеральных каналов выступал ТНТ. Канал утроил премьерные показы российской комедии ВЫПУСКНОЙ, голливудского блокбастера РОБОКОП и совсем свежего боевика ЭВЕРЛИ.
РОБОКОП появился в федеральном эфире спустя 66 недель после премьеры в кинотеатрах страны. В прокате лента собрала 347 млн руб., ее посмотрело около 1,5 млн зрителей. А вот добиться высоких рейтингов на ТВ картине не удалось. По данным «TNS Россия» (по выборке зрителей старше 4 лет) фильм не попал ни в топ-100 самых рейтинговых программ недели, ни в топ-10 самых популярных кинофильмов, ни в топ-10 самых успешных программ канала. Та же судьба постигла и ЭВЕРЛИ. Эта лента выходила в прокат совсем недавно – всего 12 недель назад. Официальных цифр сборов по этому релизу нет, как это часто бывает с фильмами от компании Top Film Distribution. Телерейтинги у картины также неутешительные. Впрочем, подобная картина для голливудского кино на ТНТ – обычное дело: канал ставит его в основном в дневной предпрайм на выходных, когда общие показатели ТНТ обычно невысоки. Причем эта ситуация распространяется как на столицу, так и на регионы.
ВЫПУСКНОМУ повезло больше. Мало того, что то кино на прошедшей неделе было очень актуальным (по стране прокатилась волна школьных выпускных), так его еще и показали в вечернем прайм-тайме, сразу после блока хитовых комедийных сериалов канала. В результате, по данным «TNS Россия» (по выборке зрителей старше 4 лет) рейтинг ВЫПУСКНОГО в Москве составил 3,5 пункта, а доля – 10,9%. Таким образом, в столице его смотрел каждый девятый телезритель из числа тех, у кого на тот момент работал телевизор. Здесь же, в столице, картина стала самым рейтинговым кинофильмом недели, заняла второе место среди самых рейтинговых программ канала и оказалась на 23 месте в топ-100 самых рейтинговых программ вреди всех федеральных каналов.
В регионах ВЫПУСКНОЙ также вызвал большой интерес: рейтинг картины составил 2,8 пункта, а доля поднялась до 8,8%. Это третье место среди всех кинофильмов недели, четвертое – среди всех программ канала ТНТ и 44 место в топ-100 самых успешных программ прошедшей недели на всех федеральных каналах. Среди целевой аудитории ТНТ – зрителей в возрасте от 14 по 44 лет – эти показатели еще более впечатляющие. Напомним, что в кинопрокате лента стартовала за 32 недели до телепремьеры и собрала около 172 млн рублей и 793 тыс. зрителей.
На следующей неделе (25–31 мая) нас ждет настоящий парад премьер. Зрители смогут впервые увидеть в эфире комедии ЛЮБОВЬ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ (СТС), ТАНЦУЙ ОТСЮДА! («Первый канал») и SUPERНЯНЬ (СТС), а также триллеры САБОТАЖ (ТНТ), ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ (ТНТ) и СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА («Первый канал»). Коме того, на СТС состоится телепремьера анимационого фильма DreamWorks Animation ТУРБО.
28.05.2015 Автор: Артур Чачелов
Источник: TNS Россия