Россияне вернулись к телевизионным будням
Основной рост телесмотрения коснулся очень молодого зрителя
За прошедшую неделю россияне стали чаще смотреть телевизор и проводить у него больше времени. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope. Речь идет об измерениях по аудитории 4+, охватывающих все возрастные группы населения. Общий телерейтинг (Total TVR) в рабочие дни на неделе 16–22 марта вырос на 4% по сравнению с рабочими днями на предыдущих двух неделях марта.
При этом в разных возрастных группах динамика роста телесмотрения была разной. Наиболее значительный рост показали зрители 4–17 лет (+24%), а также молодежь в возрасте 18–24 лет (+13%). А вот среди аудитории 35–44 изменений не наблюдалось: эта аудитория пока не выросла, но и не упала.
Mediascope отмечает, что заметно выросли показатели дачного телепросмотра (+11%). Основной рост в этом сегменте снова обеспечили дети и молодежь до 25 лет. При этом объем телепросмотра на дачах все равно пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
23.03.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: Mediascope