top banner

Кино на ТВ: ТНТ поставил на «Родину» и «5-ю волну»

Обзор рейтингов на федеральных каналах с 26 сентября по 2 октября 2016 года

Новый телевизионный сезон в самом разгаре, однако количество премьер на российском эфирном телевидении по-прежнему оставляет желать лучшего. Телеканалы экономят на кинопоказе свежих картин, предпочитая повторы давно знакомых и любимых зрителями лент. Есть, правда, несколько исключений, и на прошедшей неделе к таковым можно было отнести канал ТНТ. В его эфире появилось сразу три киноновинки. Еще по одной показали телеканалы «Пятница!» и Рен-ТВ.

Вообще-то на канале ТНТ были заявлены четыре кинопремьеры. Но показ одной из них так и не состоялся. Речь о проекте Павла Руминова Я БУДУ РЯДОМ. Премьера четырехсерийной версии этого фильма состоялась на «России 1» еще несколько лет назад. ТНТ планировал показать полнометражную версию: ту самую, которая взяла приз «Кинотавра» в 2012 году, и ту самую, которую в федеральном эфире еще не ставили. Но, увы, по совокупности причин этого сделать не получилось. Зато каналу удалась премьера отечественной комедии ПОМНЮ – НЕ ПОМНЮ!. Да еще как удалась! Лента, показанная в вечерний прайм-тайм вторника, неожиданно получила очень высокие цифры телесмотрения. В целевой аудитории канала 14–44 рейтинг премьеры составил 4 пункта, а доля – 16%. Это заметно выше средних цифр по слоту. Фильм появился в эфире спустя всего 26 недель после старта в кинопрокате.

Хорошими показателями может похвастаться и другая новинка: американская подростковая фантастическая драма 5-Я ВОЛНА. Лента появилась в телеэфире спустя всего 38 недель после старта в кинотеатрах, что для мэйджорского голливудского кинопродукта весьма скоро. Свежесть новинки отразилась на цифрах: канал ТНТ показал фильм в субботний предпрайм, где рейтинг составил 2,3 пункта, а доля – 13,2%, и с успехом повторил его в воскресенье днем (рейтинг – 2,1 пункта, доля – 11,9%). Неплохо прошла и еще одна премьера канала: отечественная драма РОДИНА. Картина Петра Буслова появилась в телеэфире спустя 5 недель после старта в кинотеатрах, где, кстати, зрители встретили ее довольно прохладно. А вот в ночном эфире с пятницы на субботу, когда на ТНТ выходит рубрика «Открытый показ», лента пришлась как раз кстати. Доля картины по целевой аудитории канала составила 10,7%.      

Самые рейтинговые полнометражные художественные фильмы и мультфильмы российского ТВ
в период с 26 сентября по 2 октября 2016 года*:

  Название фильма Дата и время показа Телеканал Рейтинг, %  Доля, % Старт в прокате СНГ Сборы в СНГ, руб.  Зрители, чел. 

1.

ПОМНЮ – НЕ ПОМНЮ! (New!) 27.09.2016, вт (21:03 – 22:37) ТНТ 4,0 16,0 31.03.2016 17 млн 75 тыс.
2. МУЖЧИНА С ГАРАНТИЕЙ 28.09.2016, ср (21:01 – 22:43) ТНТ 3,9 15,7 27.09.2012 134 млн 659 тыс.
3. СТРАНА ОЗ

26.09.2016, пн  (21:00 – 23:00)

ТНТ 3,6 14,9

03.12.2015

23 млн 90 тыс.
4. ХЕЛЛБОЙ-2: ЗОЛОТАЯ АРМИЯ 02.10.2016, вскр (21:00 – 23:15) СТС 3,3 13,7 17.07.2008 190,5 млн 1,3 млн
5. ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ 29.09.2016, чт (21:00 – 22:53) ТНТ 3,2 12,7 04.12.2014 132 млн 543 тыс.
6. ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ 02.10.2016, вскр  (18:45 – 21:00) СТС 2,4 9,0 01.09.2004 77 млн  784 тыс.
7. ХЕЛЛБОЙ: ПАРЕНЬ ИЗ ПЕКЛА 01.10.2016, сб (21:01 – 23:22) СТС 2,4 10,2 09.09.2004 38,5 млн 350 тыс.
8. 5-Я ВОЛНА (New!) 01.10.2016, сб (16:34 – 18:59) ТНТ 2,3 13,2 21.01.2016 277 млн 1,2 млн
9. ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО 02.10.2016, вскр  (16:49 – 18:59) ТНТ 2,2 10,5 17.07.2014 220 млн 964 тыс.
10. ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ 26.09.2016, пн  (21:00 – 22:55) СТС 2,1 8,7

* Данные по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города 100 000+» предоставлены компанией TNS Россия.

Премьеры каналов «Пятница!» и Рен-ТВ шли параллельно друг другу поздно вечером в пятницу. Рен-ТВ показывал историчесую китайско-французскую драму с голливудскими звездами в главных ролях. Фильм назывался В ИЗГНАНИИ. Эта лента никогда не выходила в российский кинопрокат, даже несмотря на наличие среди ее звезд такого любимого у нас Николаса Кейджа. Рейтинги телепремьеры были так себе, особенно в молодой аудитории 14–44, где доля составила только 4,8%. Но справедливости ради надо заметить, что эта категория зрителей не является для канала целевой. Не целевой, но бликой к целевой, она является для канала «Пятница!», но и его кинопремьера – жесткий триллер ОЛДБОЙ 2013 года – не вызвала большого интереса у зрителей. При почти нулевых рейтингах доля фильма составила только 1,9%.     


06.10.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: TNS

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 18–24 ноября 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Покидая Лас-Вегас: итоги AFM-2024
Подробнее
Касса четверга: лидером стала комедия «Зять»
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ назвал даты проведения и начал прием заявок
Подробнее
Виола Дэвис получит почетную награду на «Золотом глобусе»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее