Российские телеканалы создают единого продавца рекламы
В проект войдут все крупнейшие игроки, кроме СТС Media
В России создадут единого продавца телерекламы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости». Это решение крупнейшие медиахолдинги также озвучили через свои сайты. Объединение существующих селлеров в одного мегаигрока должно завершиться до конца II квартала текущего года.
В создании нового селлера участвуют почти все крупнейшие игроки рынка: Первый канал, ВГТРК и «Газпром-Медиа», а также «Национальная медиа группа». Реклама на их каналах сейчас продается либо через компанию Vi, либо через сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Именно они и объединятся, причем на равных условиях. Над ними появится единый центр управления, который возглавит кто-то, кто сегодня не участвует в управлении Vi или сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Что интересно, от участия в создании мегаселлера отказался холдинг СТС Media, однако и без него новый игрок будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Ожидается, что его создание поможет телеканалам легче переживать кризисы. Предполагается, что их доходы теперь будут зависеть не от того, с насколько сильным сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят. В свое время идею создания такого продавца продвигал Михаил Лесин, который объяснял ее желанием сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы. «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами», – цитируют ныне покойного главу «Газпром-Медиа» «Ведомости».
28.03.2016 Автор: Артур Чачелов
Источник: Ведомости