ТВ-3 сменил логотип
Однако основная направленность контента и фирменные цвета остались
«Газпром-медиа» объявил о рестайлинге ТВ-3. Зрители смогли заметить первые изменения в оформлении телеканала в воскресенье 1 ноября. Отныне у ТВ-3 новый лаконичный логотип в минималистичном стиле и измененные межпрограммные заставки, которые отражают суть слогана «Все, кроме обычного». В основу нового оформления канала легла концепция «Upside-down» – «перевернутый вверх дном», которая призвана усилить ассоциацию с тайной и неординарной реальностью.
При этом ТВ-3 сохранил фирменный фиолетовый цвет в визуальном оформлении, однако в его цветовую гамму добавились салатовый, малиновый и голубой. «Мы расширяемт территорию своего бренда и предлагам новый вид развлечения – свидание с тайной, – рассказала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко, – Освежая оформление, мы плавно меняем тональность ТВ-3 и отношение зрителей к нему. На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Мир обновленного бренда – мир тайны, он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще».
Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия. По словам Дарьи Фиалко, «линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей». Дополнительным уникальным символом канала стали три точки, которые впервые появились в стилистике оформления канала еще в 2008 году, прочно впечатались в сознание зрителей и теперь также будут присутствовать в слогане и эфирных заставках.
Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные» – российская адаптация канадского телесериала «4400», сюжет которой завязан на загадочном объекте, стремительно приближающемся к Земле.
02.11.2015 Автор: Артур Чачелов
Источник: Газпром-медиа